Как заработать на ОЗОН без особых напрягов.
Данная статья несет исключительно юмористический характер и призвана пофантазировать на тему лазеек в новых правилах маркетплейса ОЗОН.
Одним томным вечером, когда делать было нечего, ковыряясь в приложении ОЗОНа, наткнулся на правила продажи товаров на их площадке. И удивился насколько же просто вернуть у них товар.
Настолько просто, что это даже и возвратом не назвать.
Это скорее обратная продажа без потери стоимости
Маркетплей никак не препятствует возврату товара. От слова совсем. Да, есть гипотетическая система отказа продавцом, но она на легке лечиться повторным обращением. Вернуть можно практически абсолютно любой товар, кроме (барабанная дробь).....
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
- Карта Ozon Банка.
И тут казалось бы каждый скажет: Так везде можно вернуть товар приобретенный дистанционным способом. И я с Вами соглашусь. Но только вот в регламенте других Маркетплейсов прописана схема этого возврата. И обычно в этой схеме участвует продавец, особенно когда товар относиться к группе сложно технических.
Но на ОЗОне все совсем по другому:
Мало того, что они максимально соблюдают Закон о Защите прав потребителей, так эти красавцы в правилах прописали, что они от себя эти права расширяют в пользу покупателя.
Не будем ходить вокруг да около - ДЕЛАЕМ ВОЗВРАТ!
Захожу в приложение и смотрю, что же такого можно вернуть. Нахожу товар, которому уже почти пол года и он выполнил свою функцию.
Создаю заявку на возврат по абсолютно выдуманной причине.
- 14:50 заявка отправлена
- 14:50 заявка на возврат одобрена. ___
Просят отнести товар и сдать его....
Я как Вы понимаете, не отнес товар )))))) А мог бы. Спустя пол года пользования, БЕЗ ПОТЕРИ в стоимости просто вернуть его продавцу)))
Можно было бы сказать, что отнести на ПВЗ еще не значит вернуть. Но поверьте мне, что деньги возвращают моментально. Как только товар получен сотрудником этого же ПВЗ. Откуда знаю?)))) Если не верите мне, то вбейте в поиске этой площадки слово ОЗОН и увидите, как стонут продавцы, что их товар возвращают без их участия. Ну не нам жалеть этих барыг ненасытных))))
А как заработать на таком?
И тут мы включаем свое гипотетическое мышление. А что если?
Допустим берем нашу любимую площадку Авито, на которой продается товар немного БУ или вообще не рабочий. Находим там товар по самой низкой цене.
Находим такой же на ОЗОНе и делаем заказ. Получаем товар и спустя 1-2 дня ставим на возврат по причине - не работает.
Озон на легке делает возврат.
Продаем уже наш новый товар на Авито - ПРОФИТ!
И тут Вы скажете, так за это ответственность.
А вот и нет никакой ответственности. Между Маркетплейсом и покупателем ее нет....
Продавец Вам предъявить ничего не сможет, так как данные покупателя ему никто не даст. Да и кто знает, может сам продавец такое отправил или склад ОЗОНа поменял. На всех этапах не зафиксируешь.
А поскольку в правилах ничего нет, то и ответственности нет.
Кто то скажет: поделом этим барыгам и перекупам. С них не убудет. У них денег дофига!! Согласен. НО....
Никогда так не делайте!!!
Пофантазировали и хватит. Это противозаконно и бесчеловечно наживаться на других!)))
P.S. А я то думаю куда стали пропадать так резко сломанные товары на АВИТО)))))
Кстати почитал комменты под статьями где ноют продаваны, что возвращают их товары. Покупатели все пишут однозначно, что это лучшая фишка ОЗОН. Единогласно ОЗОНУ высказывают благодарность.