Это был сайт на 10 000 пользователей в месяц, из которых 2500 уники. Но мы не гарантируем, что у вас будет так же, зато гарантируем окупаемость в 4 раза — будет меньше, вернем деньги.
Цели по заявкам мы можем поставить на первичной консультации, когда обсуждаем возможности развития бизнеса вместе с Соло. Несбыточного не обещаем (нам доверяют именно за квалификацию лидов и экономию времени менеджеров, поэтому накручивать = потерять клиентов), сбыточное делаем
Это правда, все, что можно принять за мышление у ИИ, это, скорее, его имитация, созданная умным человеком)
Такое бывает, к сожалению, сам попадался. Но мы настроили передачу лидов в обход наших серверов, поэтому доступ к персональной информации имеет только сам клиент и компания, в которой он оставляет заявку.
Что касается конверсии, она растет за счет нового канала, где не было менеджеров. При замене менеджеров, например, в соцсетях первостепенной задачей становится действительно не рост конверсии, а ее удержание
Да, они больше исполнители. В стратегическом мышлении человека им пока не превзойти
Здесь лучше посмотреть на примере товаров с более широкой продуктовой линейкой. Например, можно поработать с чертежами у Гидравлики:
Всё-таки Соло не совсем для анекдотов создан)
А за рекомендацию спасибо, для нас это очень ценно!
Крепкий стартовый набор. У ребят с видеоконтентом еще HeyGen часто мелькает. Но это были инструменты-помощники для исполнителей, мы вот свои LLM-модели дрессируем под маркетинг и продажи, чтобы у пробников и маркетологов тоже был свой надежный помощник)
🫱🏻🫲🏼
Кто знает, поживем-увидим
Вполне возможно)
В продажах мы стараемся оставить человеку чисто роль мозгового центра, а всю операционку забрать на себя
Скорость создания и умение подстроится под запрос. Чтобы прописать 285 подсегментов в боте на скрипте, нужен месяц и ресурс команды. Чтобы Соло построил индивидуальную воронку под 2850 подсегментов, нужно 5 минут до начала работы и полсекунды в момент ответа
Отвечу как любой СЕО — не ограничен. В основном, мы целимся в рост конверсии (здесь рассматриваем возможности прироста до 30%, но все сильно зависит от бизнеса), реже — квалификация лида с экономией времени менеджера. Это самые частые запросы
Ниже кидали, вот тут установлен:
Но вообще Макс делал кейс с внутрянкой, например, завода, прикольная вещь, имхо:
О, это я там в диалоге, ахах. Не думал, что ты это используешь, я нам для внутрянки записывал)
Однозначно
Ещё они есть на сайте:
Это, на самом деле, тот ещё удар был. Та компания к нам ещё зашла по рекомендации от моего друга, в глаза ему смотреть было неловко после того, как узнал конверсию в продажу
Сочувствую вашему опыту. Мы предлагаем не инфопродукт, а сервис для бизнеса и при среднем роми у компаний в 1000-3000% в зависимости от сезона с гарантией в 400% вообще не рискуем. Да и репутация на рынке нам важнее, чем деньги одного отдельного клиента
Гарантия закрепляется в договоре
Вообще, ежегодно люди в посленовогодние в одной и той же повестке — и ежегодно 90% бизнесов этим не пользуются
В низком ценовом сегменте прям на ура работает
Может. На текущий момент, Соло уже работает с вотсаппом, тг и вк — может писать по базе контактов, да, бронировать время на звонок или сразу продавать
Эта мера рассчитана на горячих клиентов, с первых ступеней лестницы Ханта. У них уже сформирована потребность в вашем решении и их не нужно убеждать дальше, они уже готовы купить и ищут эту кнопку.
Не найдут — откроют следующий сайт и купят аналогичное решение там же
Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.
То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте
У меня работает
Тем более, бесплатно))
Никогда бы не подумал, что Соло может продавать промышленное оборудование, если бы мы это собственными руками не делали :D
И их тоже можно понять, всего два рабочих дня в неделе, хочется сначала дела привести в порядок, а потом уже что-то новое внедрять
Теперь не только я, но и мои помощники будут рассказывать о своих успехах и работе в Solo. МВА — одни из наших любимых клиентов.
Кстати, если хотите стать частью команды — маякните мне или Максу в личные сообщения
Все обсуждаемо и делается по запросу. Мы для клиентов уже установили подобные решения в вотсапп, телеграм и ВК, так что с Авито тоже проблем не возникнет, вопрос только в релевантности)