Можно написать и самому Solo на сайте, он все расскажет. Просто я сам смогу сразу подключить Solo для вас и показать, как он работает на вашем сайте. А моя нейросеть об этом только расскажет.
Что же касается продажников и их манеры общения — Solo можно настроить так, как вам захочется. Если вам не нужны «юмористы», скажите об этом нейросети — и она будет мягко их посылать, как вы в сообщении)
Так как Solo выдает не заранее заготовленные ответы, а буквально формулирует их, ему нужно немного времени, буквально десятые секунды: без индикатора пользователь мог бы закрыть чат, решив, что это стандартный чат-бот и ответ придет только в рабочее время. А скорость выдачи ответа соответствует стандартной скорости чтения взрослого человека. Как показывает наша внутренняя статистика, не дожидаются ответа не больше половины процента пользователей.
Но мы подумаем, как это можно улучшить, спасибо
Думаю, на следующей неделе уже расскажу про то, как мы потеряли клиента, отказались от демо-периода (снизив количество собственных лидов чуть ли не вдвое) и придумали новую фичу для клиентской поддержки (х
Спасибо)
Нейросеть рекламирует нейросеть :D
Мы после этого-то обновления едва вырулили, ахах. Но вообще, есть у меня в загашнике еще парочка свежих историй, о которых я расскажу в следующих статьях (х
Тогда, возможно, вам будет интересно почитать, как мы мощно облажались и почти обанкротились на этом?
Вот тут эти кейсы:
https://vc.ru/1666060
https://vc.ru/1660240
Хотя, кажется, я вас уже видел там в комментариях, ахах. Блин, спасибо, что следите за нами и надеюсь в ближайшее время познакомиться лично на консультации перед подключением Solo.
А с рекламностью поработаю, будем искать баланс, я тут пока что еще осваиваюсь, спасибо!
В теории — такое возможно, если очень постараться. На практике — реально заинтересованные в продукте клиенты не пытаются запутать Solo, они хотят узнать о продукте, поэтому ассистенту легко считать контекст и понять, о чем идет речь
Сложно говорить о нейросетях в отрыве от собственной нейросети (особенно если ты в нее влюблен). Видимо, моя любовь к Solo сквозит даже через буквы, ахах.
В следующий раз постараюсь скрываться (х
Мы больше года обучаем зарубежные LLM-модели тонкостям русского языка (и маркетинговым приемчикам), а для таких специфических случаев даже разработали свою LLM-модель — изначально русскоязычную.
Но вообще, наш Solo AI знает больше сотни языков, основные из которых русский и английский. Ими он владеет в совершенстве, как любой носитель языка.
Если же интересно, как именно мы обучали, но это звучит достаточно просто — скармливали им огромные базы данных и разыгрывали кучу сценариев вербальных коммуникаций разной степени приличности.
Поэтому сейчас, даже если Solo не будет знать какую-то формулировку или слово, он сможет догадаться, используя аналогии и общий контекст. Понимание же вообще во многом строится на контексте, а Solo умеет его считывать и запоминать.
Вот, как-то так, если в детали не углубляться
Во всем важен баланс. Уверенность в своих силах тоже нужна, иначе человек просто ничего не начнет. Но она не должна быть слепой, анализировать происходящее тоже надо
Абсолютно верно. Не стоит, как я, слепо верить в себя и свои задумки, холодная голова ещё никому не вредила
В точку, ахах)
Ничего, но это нужны силы, вложения и эксперты, которые смогут создать рабочую модель, а главное — обучить ее. Одни наши клиенты так и поступили — вложили 150к, а выхлопа не получили, моделька технически работала, но такую чушь несла, потому что не обучена.
Проще и дешевле просто взять готовое решение
Жестко. Со своим бизнесом хоть немного проще — понимаешь, что в чем-то сам налажал. А тут чисто мартышкин труд — маркетологи не то запилили, делаешь, маркетологи что-то осознали, убираешь и/или переделываешь.
Пусть не часто такое повторяется!
Пока что больше не планируем: трафицикация в зависимости от объема трафика будто бы в случае с нашим сервисом — оптимальное решение. Но кто знает, вдруг мы найдем еще более выгодный способ ценообразования?
Изначально был, сейчас — сразу несколько LLM-моделей, в частности те, которые мы сами разрабатываем. Подросли немного, можно сказать)
Спасибо)
Можно, лиды идут квалифицированные — заплатит клиент агентству 50к, они ему подключат виджет, заплатив нам тысяч 20, а дальше мы всю работу сделаем. Да и себе могут агентства их подключать: тоже работает, мы проверяли.
Это как перепродажа заказов крупных агентств. более мелким, только коллаборация, ага
Спасибо большое! Стараемся, даже если у нас что-то выходит не с первого раза
Гарантия есть: если конверсия не вырастет, мы вернем деньги. Просто с опорой на объем трафика бизнесу работать выгоднее: если сайт новый и туда, допустим, только 1000 пользователей в месяц заходят, то Solo будет стоить всего от 1103 рублей в месяц, потянет каждый.
И, допустим, обычно лидов с сайта 10, а станет 15. Купят, допустим, двое или пятеро, например. Если товар стоит тысяч 5, то это уже даже выгодно
Мы ушли от оплаты за сообщения, это не так эффективно оказалось + не с каждого же сообщения клиент приходит. Так что теперь на объем трафика опираемся.
А так да, поэтому цены и меняются: сначала продавали пакет лидов, потом пакет сообщений, теперь безлимит на сообщения в зависимости от объема трафика на сайт
:D
Вообще, мы теперь не делим Solo на версии, потому что отказались от апдейтов всего и сразу за раз, вводим обновления постепенно, следим, как работает, если все хорошо, идем дальше. Чтобы ситуаций таких больше не повторялось.
Так что сейчас у нас есть просто Solo — адаптивный, понимающий и постоянно совершенствующийся. В дизайне, правда, старом (х
Обычно считывает, но на этот случай и у нас, и у клиентов менеджеры сидят: им заявка капает с диалогом (в среднем, 8 сообщений в диалоге), поэтому если вдруг видят какую-то ерунду, смотрят на диалог и отлавливают клиента
Да я так, на случай, если завалялся: лишний комментарий и алгоритмам на виси не повредит)
Спасибо большое, отправимся с разрабами разбираться, что это такое да за что оно такое всплыло
Вообще, такого быть не должно, разве что ретроградный Меркурий влияет даже на нейросети. Случайно скриншота не осталось, чтобы было проще диалог найти и поправить?
Спасибо, вам тоже!
Интересная позиция, спасибо большое за обратную связь.
Мы проводим много продуктовых опросов, чтобы исследовать пользовательский опыт и понять, как пользователи реагируют на нашу ИИшку и результаты говорят об обратном:
– 85% пользователей отмечают, что их запрос решен успешно
– 75% отмечают, что им особенно понравилось, что отвечал ИИ и делал это моментально
Плюс мы очень активно работаем над тем, чтобы Solo умел обработать даже самые сложные запросы и делал это не притворяясь человеком, а на уровне человека.