Галина Куртыгина

+2
с 2019

10 лет управляю клиентским опытов в ИТ-компаниях. Являюсь экспертом в этой сфере, делюсь опытом, в том числе в своем канале https://t.me/+fe5qKIIjFpw2MDVi

0 подписчиков
15 подписок
ТРЕНДЫ 2025 в клиентском опыте как я их вижу

Начался 2025 год и я хочу поговорить о трендах этого года в работе с клиентами, которые, как мне кажется, будут иметь всё большее влияние:
ТРЕНД 1. Всё более широкое использование искусственного интеллекта (ИИ) во внутренних процессах компании
ИИ всё больше будет встраиваться во внутренние процессы компаний в помощи сотрудникам, взаимодействующим с к…

Нестандартная классификация клиентов по уровню сервиса
Нестандартная классификация клиентов по уровню сервиса

Я уже почти 10 лет плотно занимаюсь темой CX и, естественно, детально изучаю различные аспекты клиентского опыта. Прочитав большое количество разнообразной литературы по сервису, посетив целую массу различных мероприятий и вебинаров, я поняла, что большинство из них я не могу однозначно отнести к клиентам той или иной компании. Что сервис для разны…

2
И снова об NPS. Всегда есть нюансы!

Мне казалось, что только ленивый не говорит на эту тему, но как показала практика, вопросов по ней очень много. И не так много экспертов в этой теме, не смотря на популярность этой метрики.

Benchmarks for B2C
Нестандартная сегментация клиентов
Нестандартная сегментация клиентов