при текущей более-менее общепринятой в мире модели (пенсионерам платит молодежь)
________
Вот в этой системе и заложен основной порок.
Она работала в индустриальной экономике. Когда основная масса людей была вынуждена продавать труд.
Сейчас в системе разлагающегося капитализма - основной денежный поток создает капитал, а не труд.
А мы застряли в этой мантре - "отчисления работающих".
а кто запрещает использовать другие источники?
В стране "работающих нищих" бремя содержания пенсионеров возложили на нищих же.
В то же самое время для богатых оставили регрессию.
Мироеды же, живущие на пассивные доходы (которые обеспечиваются активным трудом других) и вовсе взносы не платят.
У нас система : "битый небитого везёт".
"Ставка равняется максимальной ставке по вкладам для физлиц"
почему просто не открыть такой вклад.
зачем это позерство с "социалкой"?
"не забывать о тех, с кем вы уже работали."
а если, наоборот, их хочется забыть как можно скорее?)))
их можно отключить?
у Вас, как понимаю, не капиталоемкая компания.
А как бы Вы поступили с дивидендами, если прибыль компании генерируется не только благодаря сотрудникам, но и капиталу?
Даже с т.з. финансовой математики - вложенные средства должны предполагать отдачу в виде некоего процента...
причем, предсказуемо)))
неправда, он сказал, 1,5 раза от МРОТ.
так что сейчас средний класс - 30 тыс...))
у него те же 35%, только в другой разбивке (14+21)
+15 реклама.
вообще-то 50% получается, а как насчитали 65?
ну из 33-35 - 21 - это логистика.
а она с его товаром, в любом случае будет большая.
Это не легкие и компактные условные колготки или бижутерия....
навряд ли выгоднее.
потому как страховые при 6% + 1% вычитаются из налога, а при 15% всего лишь уменьшают базу.
Плюс все доки собирать, да и перечень расходов там закрытый, все подряд не возьмешь...
минфин налоговой не указка.
проверять налоговая будет, а у нее другая т.з.
а СДЕКи сейчас почти везде....
нет. платится все с выручки и даже 1%.
все комиссии - это расходы. при УСН 6% - расходы не учитываются.
т.о. автор недоплачивает налоги...
Кто такой хороший спец?
Тот, кто приносит компании больше денег, чем тратится на его содержание.
________
тогда, получается, все кругом - хорошие спецы....)))
потому как иначе нанимать ваабче НЕТ СМЫСЛА
с того конца им реальная власть не разрешает.
ну от наших даже прогрессивное налогообложение - и то уродливое...
ну, куртку с шубой трудно перепутать. Это как перепутать мотоцикл с машиной, так ведь?
а вот куртку с черкизона с курткой не с черкизона запросто.
Но дело не в этом, мне ПОФИГ сколько вложил в сайт продавец.
вот вообще. я даже этим вопросом не озадачусь. (а вы, как специалисты, на это обращаете внимание помимо вашей воли. ну так уж устроен человек... Это я и формулирую, как профдеформацию.... Этому все профессии подвержены)
Покупателя интересует, ЧТО ему предлагают.
и из двух похожих предложений я, например, точно не буду делать выбор, исходя из того, СКОЛЬКО вложились в сайт. Да и оценить это многие не смогут, вот прям совсем, ну не различит неайтишник сайт за лям и за 100 лямов (условно).
Только от обратного можно предположить, "ну контора крутая - наверно, и сайт дорогой"....
речь не об этом.
я просто видимо фразу не выделила, которая меня заинтересовала :
"А почему я должен платить хорошие деньги вам если вы !даже не вложились! в сайт для клиента?"
вот об этом ОБЫЧНЫЙ клиент совсем не думает.
У него нет этой профдеформации: "оценить стоимость сайта"
он даже не поймет: вложились вы или не вложились...
и насколько вы там вложились.
вот это как раз не пофиг.
как юзеру, мне важно, чтоб быстро грузился, чтоб понятная навигация, чтоб работали все заявленные сервисы и все открывалось и с компа, и с тел.
А вот до вопроса типа: "блин такие бабки ломят, а на сайт копейки потратили, всего лишь условная тильда", я даже в самых суровых эротических фантазиях не дойду
нет.
у айти самые большие зарплаты и все туда хотят.
разве это не признак элитарности?
в любой не айтишной.
а их как ни крути большинство.
Айти - же элита .....
А остальным пофиг во сколько обошёлся сайт заказчику.
Они даже этим вопросом не озадачатся ни разу
не возражаю, убирайте....))))
только затраты на рекламу повышают конечного продукта, да и всё
у Вас профдеформация.
Вы, видя сайт, оцениваете именно сайт. (т.к. варитесь в этой кухне)
Основной же массе совершенно пофиг на сам сайт.
им нужны совсем другие параметры: стоимость продукта, сроки, состав и т.п.
и уж в последнюю очередь чел задумается: "а насколько же вложились в этот сайт "для меня")))
если вообще задумается...
Если подделку по качеству не отличить от оригинала, какая разница бренды это или контрафакт?
Тем более много контрафакта делается на той же самой фабрике, что и бренд.
А переплачивать за "бренды", за миллионные гонорары медийным рожицам в экране, за толпы маркетологов - дураков все меньше.
Вот вы бы так сильно лучше заботились о качестве (а браки и в брендах случаются) , а накачанный рекламными расходами бренд мне лично нафиг не нужон.
как раз на днях обсуждали: не купить ли хлебопечь.
почитали отзывы, поспрашивали знакомых - отказались от идеи.
Концовка всех историй: хлеб получается вкусный, дешевый, лопаешь в два раза больше, толстеешь не по дням, а по часам.
Так что хлеб из пятерочки наше всё))))
это не аналогия
это во многих франшизах так.
Ты вроде зарабатываешь больше, чем в найме в таком же бизнесе и чуть более свободен, чем наемник, но .....
варишься по полной, а если не варишься, то никакие "наработанные бизнес процессы" не спасут.. (если, конечно, франшиза не уровня макдональдс).
но там ни про какие 6 млн и речи не бывает....
тоже "проходили" ))))
очень просто здесь найти баланс:
если они уходят туда, где или больше платят или за те же деньги меньше работать, значит вы, как работодатель тупо проигрываете в конкуренции за ресурсы.
Вы можете быть и дальше кузницей кадров для своих конкурентов.
Вами будут пользоваться и ваши сильно обученные сотрудники и ваши конкуренты забесплатно и даже без "спасибо"
Жадность-с и высокомерие - вот ваши враги, а не поиск пресловутого "баланса"....
это совсем не обязательно бедность.
Есть много людей, кто не любит разбрасываться вещами, видя в вещи не просто вещь, но чужой ТРУД и потраченные РЕСУРСЫ.
и даже вещи, из которых выросли, располнели и т.п. пытаются отдать даром, лишь бы не выкидывать.
Это еще может быть банальная лень. Ходить по магазинам, сайтам - для многих наказание (даже для девочек).
Некоторые очень привязываются к каким-то вещам, и их из них не высунуть....
Так, что причин, НЕ захламляться - море
ниче. издержки быстрого роста профессии.
потом будут 150 уверенных ослов на 1 место мидла.
потом упадут зарплаты и начнутся крики (как у инженеров прошлого века) "я столько лет учился, а мне похлебку", а потом опять не станет айтишников (как сейчас инженеров), но по 100500 мильонов им предлагать уже все равно не будут....
а думала, что есть есть эти самые продакты или кто рядом с ними работает - и могут с мест ответить...
По сути любая новая специальность - это так или иначе аналог какой-нибудь старой.
Так вот продакт - это чей аналог?
сам, ха-ха.
он и зарабатывал, скажете сам?
вот всё сам-сам в одну харю...