Аудиобрендинг: как сделать вирусную рекламу
Каждый раз для того, чтобы разработать сильные рабочие решения для бизнеса, этому предшествует тщательные исследование и анализ. В этом материале мы поговорим о том, какие продвинутые и универсальные инструменты есть для того, чтобы эффективно анализировать и принимать решения в бизнесе.
Компании приходят к брендингу на совершенно разных этапах жизненного цикла бренда. Но когда бренд только создается, рождается стартап, а с ним и вопрос – нужен ли вообще брендинг на таком этапе?
Креативная пара — это не просто союз, заключенный на творческих небесах. Это эффективный метод работы над абсолютно любым проектом и задачей. Коллаборация навыков, опыта и характеров двух отделов позволяет получать больше целостных решений за меньшее время.
3D Gripinsky – это крупная школа в СНГ, которая специализируется на обучении 3d моделированию и работе в 3dmax. При этом, уникальная особенность школы заключается в сильном личном бренде основателя, фундаментальном и системном подходе к обучению, действительно успешных учениках, которые делают «фотографичного» качества работы.
На динамичном и разнообразном рынке Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) индустрия шоколадных кондитерских изделий выделяется своим впечатляющим ростом и инновационными подходами.
Недавно мы завершили разработку серии персонажей для бренда KFC. Одним из этапов разработки является генерация предполагаемых моделей персонажей с искусственным интеллектом с использованием Midjourney. Давайте немного расскажем о том, как это повлияло на проект.
Общение, связь, интернет – это незаменимые составляющие любого современного общества сегодня. Так, развитие рынка телекоммуникационной индустрии сейчас претерпевает значительные изменения и тренды, которые играют определяющую роль в том, как будет выглядеть и вести себя бренд в будущем.
Невозможно представить стратегию бренда без аналитики, а еще сложнее представить ее без таких фундаментальных инструментов, как SWOT анализ или PEST. Однако, в сегодняшнем мире очень много разных вариаций данных методик, и сложно определить для себя, так какая же в итоге лучше. Более того, многие бренды/агентства зачастую недооценивают силу данных…
Среди большого количества информации , возможностей и ресурсов, бренды постоянно стремятся создать отличительную индивидуальность, которая найдет отклик у все более требовательных потребителей. Углубляясь в сферу брендинга в 2024 году, мы определили основные тенденции, в которых переплетается и использование современных технологий, и крафтовость ре…
Как самое настоящее агентство, которое специализируется на крафтовом, качественном и “говорящем” дизайне со своей аудиторией, мы не можем не выделить основные, по нашему мнению, тренды графического дизайна, которые будут двигать индустрию в 2024 году. В прошлый раз, мы говорили про тренды 2023 года, посмотрим, какие из них набрали силу, и добавилис…