Vadim Tarasov

+28
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

У меня 4 предположения:
1. Это вброс для проверки гипотезы 
2. У Уральских есть фикс объём борт питания, кот они должны гарантированно выкупить 
3. В руководстве дураки
4. Завтра предложат товары из «бортового магазина» (Упс... выдал идею)

1

Это пост для выявление людей, которые не верят новостям 1 канала? Или для чего?

Службы поддержки убивают все курьерские сервисы 😂
я ещё ни одной не встретил, которая отлично работает

1

Скорость подбора из 20000-40000 sku, никогда не будет равна скорости подбора из 2000, последняя миля из гипера будет в «среднем» длинее. Чтобы увеличить скорость, надо выставлять товар по правилам подбора, а не по правилам «маркетинговой заманухи», а на это гиперфункции не пойдут.
но вы правы,  в том, что когда в это море приплывут огромные акулы, счастье заканчиваться.

Гиперлокация- это будущее всей курьерской доставки.
только ей можно реально сжать время на последней миле, других вариантов нет.
и то что парни замутили, это первые шаги в этом направлении.

Андрей, 
Крафтовый, ламповый- вы пером при лучине будете в нем писать? 
Простой маркетинговый набор слов, типа «черной пятницы».
меня интересует больше плотность бумаги, чтоБы чернила от роллера не проступали на другую сторону, шарик не 
Забивался хлопьями.
Экологичная - это бескислотная?
по фото мне кажется, что она не гладкая, а бугристая.
Вы из  Фалафеля?

Для роллера и перьевой нужна бумага от 90 г/м, иначе будет протекать на другую сторону :(

Деревья это возобновляемый ресурс, в год в нормальных странах сажается больше, чем срубается

Нет, я хочу понимать чем фалафель отличается от молескин и остальных.
В чем ценность бренда? Почему я должен захотеть купить блокнот от них?

- Я украл идею. 
- какие у Вас планы на будущее?
- Украсть другие идеи у других.

Стоит ли писать о людям, занимающихся откровенным копи-пейстом?

У озона и летом были проблемы с доставкой в Питер (москва-питер - 7 дней), даже при условии того, что они использовали курьерские службы и лето не самый нагруженный сезон.

Курьер тяжелая и низкооплачиваемая работа, ездить, ходить и носить коробки тяжело. Большая проблема в том, что все курьерские службы предлагают доставку на след день и почти одинаковым качеством, чтобы притянуть клиента нужно дать демпинг цены.  где взять этот демпинг? Попытаться сооптимизировать в доставке (склеить курьерские районы, сделав из 2х курьеров 1,5), сооптимизировать на доставке и тд. Отсюда начинается первая волна проблем. 
вторая волна, что Озон недавно выпустил на поле нового регион директора. Возможно, он не сумел/не хотел/ не разрешили (нужное подчеркнуть) договорится с водителями.
Но самое проблемное, то что на этой же площадке в Обухово сидят ещё несколько крупных курьерских компаний с такими же обездоленными курьерами (по их же собственному мнению). И если они все объединятся в профсоюз, это будет бомба.
Выкладыая ссылки на негатив о работе курьерской службы от клиента или от работника, не надо забывать, что все считают: что когда компания/ ты делаешь добро, так и должно быть, а негатив всегда на виду. Кто-то всегда чем-то недоволен, особенно в больших компаниях.

5

В чем необходимость примерочной, если можно дома померить и вернуть.

Примерочная нужна 1 чел из 1000, при этом за эту площадь платиться аренда, коммуналка и пр расходы. 

Почта кидается во все для PR. 

1

99% курьерок доставляет впределах города на след. День.

зачем так сложно мутить яндекс-стриж и тд. напрямую стрижу Не  пробовали отдавать?

если нужно помочь, пишите в личку. Я давно в курьерке работаю

Все правильно написано: с одной одной стороны банально и нечего нового, с другой стороны позволяет лишний раз наложить написанные кейсы на свои. 

3

А мне кажется канбан-доска должна быть в довесок (для дел в процессе)

6

Интенресная и познавательная статья.
Спасибо!!!

1