После данного поста и парочки гневных сообщений, получил такой результат (скрин 1), подумал, что сотрудники Мвидео просто от меня устали и решили просто закрыть заказ с возвратом, но оказалось все немного иначе.
Техподдержка сообщила мне, что сама была в шоке от ситуации, что ко мне не приехала доставка 19.07, они обратились в магазин и к руководству магазина, чтобы те решили вопрос.
Мне позвонил сотрудник магазина, который ранее со мной связывался с альтернативным вариантом (поменять товар на аналогичный, но в другой расцветке), и сообщил, что старый заказ закрыли и открыли новый, т.к. были какие-то проблемы с изменением статусов старого заказа. Сообщил, что в течении какого-то времени закроют новый заказ и этот сотрудник лично привезет мне кресло, т.к. на доставку надежды никакой.
Пятничным вечером мне привез кресло сотрудник компании МВидео, дожал ребят в итоге. Не знаю насколько бы долго решался бы вопрос и решился бы вообще, если бы не этот сайт и если бы я не проявлял инициативу, не докапывался до тех.поддержки.
К слову поставили доставку на 21.07 с 10 утра, а меня в это время в городе не будет, интересно, если всё-таки привезут и не смогут доставить, выставят меня виноватым?)
Всем привет, после долгого диалога с ТП Мвидео, договорились на доставку 19,07 в период с 15:00 по 19:00. Не буду сильно погружаться в детали, но были проблемы с переносом даты и времени доставки, но поддержка заверила меня, что товар уже на складе в моем городе и ТОООЧНО приедет в оговоренный срок. Поэтому мне пришлось отпроситься в пятницу с работы (19,07, сегодня).
Сейчас 16:40, ни звонка, ни сообщения, ни понятного статуса в заказе, не знаю привезут ли мне товар сегодня....
Долблюсь в поддержку, они ответили мне спустя 1,5 часа, написали что "уточняют информацию". Пропали уже минут на 20, ни ответа, ни привета, жду)
Я написал вам в ТГ, жду ОС
Скелетон вернулся с новыми фактами.
Пару дней назад позвонил сотрудник компании Мвидео, сообщил что точно такого же кресла у них нет и что ждать его придется до августа, предложил сделать замену на такое же кресло по той же цене, но только с другой расцветкой. Я согласился, мы вместе выбрали кресло и поменяли в заказе. Помню, от менеджера прозвучала такая фраза "Какой-то новый партнер "КУБ", не помню таких, ну надеюсь, всё будет в порядке с креслом". Дата доставки была установлена 16,07,2024 ( напомню, заказал кресло и оплатил 25,05,2024!!!)
27,06,2024 звонит менеджер девушка, говорит, что не может сделать скидку на кресло, т.к. это товар партнера, что нужно доплатить 12 тысяч!!!! Напомню, кресло было точно такое же, только в другой расцветке.
Как считаете, должен ли я доплачивать за это кресло?
Я выгодно заказал кресло ( взял во время действия акции + применил бонусы), хоть и доставка на тот момент была указана условно через 25 дней, т.е. на 15 июня.
А теперь мне предлагают доплатить полную стоимость кресла и подождать ещё фиг знает сколько времени. Я считаю, что это уже наглость какая-то.
Это значит такая забота о клиентах? Классно разбираетесь с ситуацией, Мвидео!
спасибо за отклик, написал в ТГ, жду ответа
Продолжение истории:
21,06,24 Действительно позвонил сотрудник компании и сообщил интересную новость. Кресло оказалось с браком, а больше таких кресел нет, ждите и вам обязательно привезут нормальное кресло когда-нибудь в июле (но это не точно). Я спросил почему так получилось, что о бракованном кресле я узнаю только сегодня, почему раньше мне об этом не сообщили, на это я получил ответ, что надо уточнить информацию и мне перезвонят, сошлись на таком варианте, жду, буду дальше разбираться.
Мысли по поводу:
Озвученная причина "Бракованное кресло" прозвучало как отмазка, потому что доставку затянули дважды, но ни разу никто внятно не назвал причину. Просто говорили, что не отгрузили со склада, доставка задерживается из-за высокой нагрузки и т.д. В общем, если бы правда был брак, то сообщили бы сразу, мне так кажется. Либо кто-то что-то не до-проверил, не досмотрел.
Продолжение следует
Кот доволен, кресло дома.