elizaveta2512

с 26.06.2024
1 подписчик
2 подписки

@Ozon @Ozon Будьте добры ответьте в личных сообщениях

@Ozon @OzonУже прошло более суток, будьте добры выйдите на связь и скажите что там с моим заказом и где он находится и есть ли смысл его ждать?

Здравствуйте извините за навязчивость но есть какая то информация по моему вопросу? В приложении стоит на уточнении сроков доставки , будет какая-то конкретика?У меня тоже работа и я не могу сутками сидеть в ожидании чуда ...

@Ozon@Ozon есть какая-то информация по моему вопросу?

Прошу прощения конкретный ответ на мой вопрос*

#жалобаозон @Ozon
Здравствуйте заказала кровать детям ещё 11.06 дата была на 26.06 курьером но в приложении до сих пор статус в пути в чате кроме бота который одно по одному пишет никаких ответов не добиться ,еле еле дописалась до оператора которая мне сказала что не знает где мой заказ перенесите доставку на 02.07 и закрыла обращение,как это перенести ещё на неделю доставку и получается почти месяц ожиданий а деньги вы берете сразу и указываете не малые сроки доставки и не укладывается в них ,так же вы указываете конкретное число с большим радиусом ожидания с 10:00 до 22:00 и только ближе к 22:00 вы уведомляете о переноси доставки ещё черт знает на сколько,как то возможно решить данную проблему между нами или только через иск в суд о неустойки с вашей стороны и так же потери заработка в дни когда вы обещаете доставку и приходиться ждать вас сутками 45644553-0009 номер заказа ,хочу получить конкретный вопрос на мой ответ ...