Это позволяет на старте отсеивать кандидатов, с которыми точно не сработаемся, иначе пришлось тратить бы дюжины человекочасов на живое общение и длинные собеседования, а потом - время команды и средства компании на то, чтоб в итоге понять, что человек уделяет больше времени соцсетям, чем рабочим делам. :)
Расскажу немного о тестах. Их разрабатывали наши HR специалисты с нуля, пока что делиться ими публично не готовы, ведь потенциальные сотрудники будут знать ответы. :)
Вкратце: выглядят они как мини-опросники, в которых есть вопросы из нескольких блоков: лидерские качества, обучаемость, склонность к прокрастинации и другие. Вдобавок к основным, есть шкала лжи - она говорит о том, насколько честен был человек в ответах. В итоге, такие вопросы как "Насколько быстро вы реагируете на сообщения в соцсетях?" с вариантами ответа от "Могу не заходить в мессенджеры целый день" до "Стараюсь отвечать на все сообщения сразу, ведь люди ждут!" могут проявить склонность к прокрастинации. Конечно, мы не полагаемся лишь на результаты тестов, детально обсуждая всё с соискателями. К тому же, есть и испытательный срок, помогающий понять, насколько верным был наш обоюдный выбор (компании и сотрудника). К слову, в 99% случаев этот выбор верен.
Совершенно согласен, однако в информационную эру этот вопрос наиболее актуален, и причина тому - постоянные отвлекающие факторы в онлайне. Не секрет, что у каждого юзера сегодня имеется по несколько соцсетей, которые могут "выдернуть" человека из процесса.
Согласен, может быть не дешевле, и сотрудничество с сеньорами никто не отменял, но те, кого берем почти с нуля, при правильном подходе, вырастают до лояльных и мотивированных сотрудников. Лично уделяю этому очень много времени, усилий, финансовых вложений, результатами доволен. :) Как показывает мой опыт, слаженная команда - залог успеха бизнеса. Люди разделяют миссию, живут проектом. Конечно, происходит все это не за день и не за месяц, но вкладываться в рост каждого участника команды однозначно стоит.
Информационно-аналитическая платформа в Эдтеке. Собираем данные по ЦА для партнеров, которые на основе этих данных создают образовательные программы. Вкратце - проводим соцопросы среди выборок, интересных заказчикам.
Полностью согласен! Сам интересуюсь Юго-Восточной Азией, сейчас изучаем этот рынок, надеюсь, удастся написать что-то полезное о нем сюда в ближайшем будущем.
Концепт хороший! Считаю, что приобщение к знаниям и науке с самого детства и "просто о сложном" - это отличный вектор для развития бизнеса. И детей развивает, и индустрию в целом.
Сергей, спасибо за идею, для меня - это стимул продолжать писать о теме, до сути обязательно "докопаюсь" в следующей публикации! Распишу об этом более подробно!
Согласен с вами, что проблема 21 века - в том, чтоб отличить действительно качественную онлайн-информацию от того, что лишь "претендует на качество". Многие курсы не нацелены на решение проблем аудитории, а создаются ради заработка самих создателей курсов.
Однако существует ряд популярных (и не без причины) проектов, к примеру: VipKids, GLG, Byju’s, СodeMonkey, и т.д. Один из трендов, вошедший в основу многих азиатских стартапов-юникорнов - английский для детей (VipKids). Изучение языков - реальная проблема жителей Китая, многим из которых не по карману престижное офлайн-образование. Это лишь один из быстрых примеров, на самом деле, среди тонн информации можно найти стоящие продукты, успех которых измеряется не только инвестициями.
Спасибо за вопрос! Вывод средств у нас в компании осуществляется через Биткоин и China UnionPay. На этой неделе подключаем Visa, MasterCard, Yandex Деньги. Растем! :)
Все платежи осуществляются до 5 банковских дней, некоторые приходят почти сразу, некоторые - через время, если, к примеру, банку нужно верифицировать платеж.
Стараемся делать все как можно быстрее.