Ответьте, человеку, Авито?
Или вы там где то в песках или океане?
Каждый ваш пост - это место для обращения клиентов, что может лучше говорить о вашей худшей поддержке, Авито?
Ее обычно в отзывах 99,9%
На отрицательные отзывы от реальных клиентов всегда легко реагировать, кстати, поскольку обычно клиенты свои косяки на компанию перекладывают.
Конечно, я не говорю про откровенных мошенников
Так и отрицательные также заказывают, например, конкуренты, там тоже та еще дичь написана обычно.
У меня ошибочное мнение или Авито пошел в сторону от своего начального предназначения?
Вам не кажется, @Авито, что магазины на сайте продажи подержанных вещей, которым вы являетесь, ни к чему?
Захотел сдать в аренду дачу на @Авито, но получил необоснованный отзыв от кункурента и прощай твои деньги за продвижение или аккаунт.
Было бы отлично, если бы Авито относился к своим клиентам немного толерантнее, чем к домашним животным.
А как насчет искусства эпохи Возрождения или Средневековья, понимаете?
Как обычно, бессмысленные цифры.
Кажется, топ-менеджерам Авито, стоит немедленно посоветоваться с коллегами с прошлых мест работы, чтобы наконец, организовать нормальную поддержку клиентов, научиться проверять объявления и аккаунты до блокировки.
Ну и, конечно, было бы неплохо, если бы коллеги объяснили им, что воровать и врать - это плохо
Роботы блокируют аккаунты людей на Авито.
Роботы проверяют объявления.
Роботы отвечают в поддержке.
Авито, кажется, что вы не умеете управляться с роботами, поэтому у вас все через одно место.
Авито, а вы не хотите привезти в Парк Горького людей, которые работают у вас в поддержке, и чемодан книг? Хочется убедиться, что это реальные люди и они умеют читать
Аукционом доброты, Авито, стало бы изменение вашего отношения к клиентам и организация нормальной клиентской поддержки
@Авито, каждый ваш пост превращается в список претензий, представляете, насколько плохо вы ужасны?
Кажется, что сотрудники Авито, в отличии от остальных россиян, добиваются сворее карьерной деградации после пары лет работы в Авито.
Их после Авито больше никуда не берут :)
И на всякий случай, Авито, если вам не понравился мой комментарий, то ответ в приложенном скрине
Жители Казани, которые не работают в Авито, могут себе позволить себе считать себя продуктивными.
А вот сотрудникам Авито из любого города это не грозит, менее продуктивных, пожалуй, не найти :)
И на всякий случай, Авито, если вам не понравился мой комментарий, то ответ в приложенном скрине
Привет, @Авито, а вы не хотите разобраться с отзывами о себе? И написать статью об этом?
Ну и, конечно, не стоит откровенно людям в лицо лгать о том, как вы проверяете отзывы на достоверность, и какие у вас там "эксперты", это очень смешно :)
Нужно обязательно куда то съездить, отдохнуть от Авито. Устаешь читать об отвратительной работе их поддержки, воровстве денег и блокировке пользователей.
Каждый пост превращается в книгу жалоб и претензий, да, Авито?
Вы бы вместо того, чтобы писать о путешествиях и инвестициях писали бы лучше о том, как вы стараетесь и делаете свой сервис объявлений. Занялись бы своей непосредственной задачей.
Например, как учитесь не блокировать аккаунты по любому поводу, нанимаете и учите поддержку, чтобы помогать, а не отпинывать клиентов, разбираете жалобы и отзывы, вычисляете мошенников и налаживаете доставку.
А еще как не нарушаете законы. например, воруя деньги под девизом "услуга считается оказанной".
И все они должны стать одинаковыми?