Руководитель отдела трафика со стажем более 12 лет. Мой канал в телеграме https://t.me/+KZFLa1PV7NNlOTQy
Самый просто способ это написать нишу и бюджет, если бюджет солидный (от 0,5-1 млн). Также интересен срок работы с нишей. Например, более 2-х лет работаю в нише недвижимости. Работаю с бюджетами от 2 млн в месяц в такой-то нише.
Ну и писать стоимость заявки не всегда имеет смысл, так как кому-то 3000р за заявку хорошо, а кому-то 2000р очень много (разные классы, разные города и т. д.).
Лучше указать, что
- работали с такими нишами столько месяцев,
- успешно выполняли KPI
- бюджеты до xx млн. руб
Пример:
- работаю с недвижимостью и автонишей с 2016 года,
- успешно вел десятки проектов,
- бюджеты от 30 млн в мес.
Если по конкретному проекту, то можно так:
- более 2-х лет успешно выполняли по ставленные KPI по квалифицированным лидам
- вырастили бюджет с 200 до 800 тыс в месяц
Можно добавить какие-то внедрения (решили какую-то боль или хотелку заказчика):
- внедрили автоотчет, который позволял видеть отчет со стороны заказчика на ежедневной основе,
- вели таблицу (конвеер гипотез), которая позволила нам постоянно тестировать новые точки роста и оперативно их согласовывать с заказчиком
За счет этих внедрений мы улучшили эффективность кампаний и сократили ресурсы на отчетность, что позволило нам больше уделять время анализу и тестированию гипотез.
1. Кластеризировать можно до парсинга.
2. Чистка ключей - да, но это можно делать в wordstat.
3. Да. Это можно делать в wordstat.
Мне лично было неудобно работать с парсерами в нише авто, недвижимость и т.д.
Но были ниши, где кол-во запросов огромное и там уже больше смысла в парсере. Но опять же, вопрос бюджета проекта
Все понятно и логично! А в чем делаете прототип посадочной?
Спасибо!)
Любое сопроводительное лучше, чем его отсутствие)
Обязательно укажите чем ваш опыт может быть полезен (вы имеете опыт в релевантной нише, работали с той CRM или сквозной аналитикой и т.п.)
Лаконично, но все равно спасибо)
Спасибо)
С десятками ниш человек может поработать и в агентстве)
Ну и статья для тех, кто хочет устроиться в найм. А именно в инхауз.
Использовали Notion, как базу для хранения регламентов. В кайтен есть возможно быстро выгрузить большой документ? А то вручную переносить как-то долго
Опа) Только заметил эту статью)
Через TgBooster
Крутой и не банальный кейс! Простые, но полезные выводы получились.
Спасибо за способ!
Какой низкий CPL на проекте и без того был для премиум ниши, а что за город? Какой там CPC?) Не пойму это цена клика небольшая такая или у вас CR до небес?
Большая работа по анализу ЦА и упаковке смыслов. Полноценный маркетинговый аудит+воронка в сенлере.
Проблема большинства таргетологов в том, что они этого просто не делают, так как не умеют или просто невыгодно столько сил и времени вкладывать, так как продают услугу за недорого)
А как понять какая цена не низкая?
Спасибо за статью
Подскажите, а если не будет маркетолога, то с кем коммуникация будет происходить?
Спасибо!)
Спасибо!)
Вывод: JTBD не работает для немассовых продуктов и премиальных сегментов?
Отличный кейс!
А статья дописана?
Добрый день!
Крутой результат
Запускал 2 месяца назад тоже на вебинар трафик.
Результат около 170 руб за регистрацию(
Как думаете в чем секрет успеха в продукте, аудитории или креативе?
Проще найти не трудного и продать ему)
Возраст при том, что до 25 лет еще надо вкалывать и работать на опыт. Далее уже надо быть мудрее и искать пути наименьшего сопротивления, используя полученный опыт.
До 25 лет наверное надо пройти сложности, чтобы быть готовы к встрече с муд*ками и не выпасть в осадок. Но после уже надо работать проще, так как с обычными клиентами можно больше дел сделать за тот же промежуток времени и больше проектов вести, так как не тратят время обычные заказчики)
Расскажите, что в итоге было?)
Рад быть полезным)
Они заботятся о обеспеченных клиентах) Кто может позволит себе 100-200к в месяц просто на тесты и околотематику сливать)
Для ниши эвакуаторов цвет не имеет значения.
Для покупки одежды цвет может быть решающим.
Эвакуатор и зеленый эвакуатор - это один продукт и у него одна ЦА.
Майки и зеленые майки - это два разных продукта и и у каждого своя ЦА.
И если у меня только зеленые майки, то я просто буду конкурировать только с теми, кто тоже предлагает зеленые майки.
Тут про позиционирование и стратегию голубого океана.
По запчастям тоже был кейс.
В кампаниях по сервису запускал автотаргетинг еще в 2017. Очень хорошо отрабатывал
Пожалуйста) Надеюсь поможет