А смысл говорить с новорегом. Понятно, что над бредом работать надо, но не усилиями таких уникумов 🤷♂️
Кхххх тьфу
Сбой
В Госдуме призвали не запляться за здравый смысл...
Пожалуйста, можно без автомата
И производитель егеря такой
Щас люди из сферы банков перечитали твоё сообщение и все равно ничего не поняли.
Просто оставлю это здесь
Старая добрая упячка...
Рейтинговые агентства может быть и такой же серьёзной штукой, как цирк.
Смотрим эпизод из фильма "Игра на понижение" и смотрим на шапито в лице одной из таких контор:
Как понимаю, любой банк - конторка лаботрясов.
Всегда это "нравилось" - пока бучу не поднимешь - "идите в то отделение, где карту оформляли".
А данном случае, косяк банка и это зашквар.
Если в оффлайне, то хз. В помощь тебе сайты - мегамаркет, sibdroid, 2droida
Гроб гроб кладбище
Бл, к чему такое на vc? Вроде не пикабу/инста.
Пойду лучше почитаю освежитель для воздуха, там хоть воды и пустоты меньше в тексте, а от сотрясания им воздуха - польза.
Дада, видели подобное
Не покупать Yeezy?
Easy!
Классика
Мы уже по азбуке Морзе посмеялись
Кхм...
Госпаде, ужасная контора, работа поддержки ОЧЕНЬ черепашья, да и и не информативная.
Ожидание ответа на почте - несколько дней может идти. На телефоне - вместо 5-10 минут ожидания, почти все 20.
Пополнил кошелёк в стиме в конце июня к распродаже.
И до сих пор - ни денег на кошельке, ни денег в стиме.
И самая мякотка, это формулировки от поддержки - ни каких тебе скринов, если что-то не так (хотя, в их ЛК с платежом все ок-доки с моей стороны).
Крайне разочарован сервисом (точнее, его отсутствием).
Не в лес, а на картошку везут)