Жадный продавец с OZON

Тут вроде сидят ребята с озон, надеюсь они это увидят. Поддержка в приложении и на сайте - позор, писать туда не вижу смысла. (номер заказа 0138506192-0037

Понадобился второй монитор, нашел на озоне отличный вариант за 6 с копейкамми. Какой-то mucai, за свои деньги это отличное предложение, и я даже удивился, что получилось так выгодно "урвать". Через пару часов после оплаты товара, я замечаю, что цена его поднялась, вместо 6 стала почти 11. Так что моя радость была неописуема.

Радость быстро сменилась на эмоции по-хуже когда товара не отправляли один день, второй день, третий день, сегодня уже 6 день как товар лежит у продавца. И сдается мне он просто ждет когда я отменю товар, чтобы впоследствии продать его по очевидно более превлекаетльной цене.

При обращении в поддержку, робот пишет, мол "возникли проблемы во время доставки, извиняйте", хотя как таковой процесс доставки еще не был начат, т.к. товар даже не передан в оную.

Как думаете, может ли продавец нарошно не отправлять товар, чтобы поиметь больше барышей?

заказ от 26 июля 
заказ от 26 июля 
3 комментария

Здравствуйте. Простите, что подводим. Товар хранится на нашем складе, вины продавца в задержке нет. Разберёмся, почему товар ещё не отправили и ускорим процесс. Вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить
Автор

Спасибо за оперативный ответ!

Ответить
Автор

Что то вроде крика души, просто не знаю уже куда написать

Ответить