Сегодня утром, спустя 5 дней "передается в доставку" я узнаю, что заказ отменили. И как они благородно это описали: "Мы пытались отправить ваш заказ, но к сожалению не получилось". Проблема в том, что за то время, монитор вырос в цене почти в 2 раза. То есть платить за их логичтические ошибки должен я... Максимально странная политика. Я бы понял, если бы на складе произошло какое-то серьезное чп, но причина максимально прозрачная и простая.
Здравствуйте. Ранее уже отвечали под другим вашим постом. Ещё раз извините, что в этот раз не получилось порадовать вас покупкой. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости может быть применена если вы получили не тот товар или товар с браком. Увы, в вашем случае возместить разницу не получится. Деньги за монитор уже отправили на вашу Ozon Карту.
Вы зачем в поддержку ботов посадили ? Если там люди , то они как боты , разницы не вижу , вы им еще и зарплату платите ?
Но почему? Он уже лежит на каком то складе, не у продавца, а на складе. Что мешает, просто продолжить транспортировку. Неужели это какие-то невроятно тяжелые требования? Почему вы не хотите каким-то образом сохранить мою лояльность, как потребителя. Я озоном пользуюсь, и пользуюсь активно, последние 1.5 года, общая сумма выкуа более 50 тысяч рублей.
Очень неприятно.