Специализируюсь на маркетинге, бизнесе и продюсировании. Так же говорю о масштабировании, повышении собственной эффективности и как можно зарабатывать больше
Да, маркетологи частенько пользуются этим, чтобы надавить на боль и иногда даже не обратить внимание человека к важным проблемам, а добавить новых, совершенно с одной стороны ему не нужных и никак напрямую не влияющих на его жизнь)
Полностью согласен, в первую очередь важна этичность в этом
Согласен, этот недочёт уже исправлен. Не до конца понимаю, почему VC сам объединяет разные предложения в одно)
Отличный вопрос!)
Возможно тем, кто наступает на те же грабли, просто необходимо подтверждение своей точки зрения (об ошибке), чтобы убедиться до конца и избежать неопределенности в своей голове.
Абсолютно верно, вместо того чтобы манипулировать страхами, более эффективным подходом было бы предоставление реальных решений . Когда реклама фокусируется на помощи и поддержке, а не на запугивании, она создает у аудитории доверие и лояльность.