Андрей Майоров

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да, даже сейчас, уже заметно что интернет-маркетолог должен знать хотя бы основы классики. Во многих нишах просто содрать акции с сайта, собрать первые пришедшие в голову ключи и запуститься - не приведет к хорошему результату

Да, возможно, просто сейчас, как по мне, они стали делать больше акцент на нее. Например при создании нового аккаунта по умолчанию предлагается обратиться к ним

Да, скрипт по настройке по любому у них есть. Другой вопрос, думаю, нет у них откровенной цели сливать деньги клиентов. Тогда клиент больше не будет размещаться и оставит негативные отзывы. Скорее есть цель настроить плюс-минус так, чтобы результат был, но не минимальными средствами. Я бы сказал, они заинтересованы, чтобы клиенты тратили больше и зарабатывали больше. А клиенты хотят тратить меньше и зарабатывать больше. Поэтому диссонанс. Кстати с агентствами получающими % от бюджета ситуация аналогичная.

1

Ну вообще некоторые функции, для которых были отдельные настройки и они положительно влияли на эффективность стали "по умолчанию" и их убрали для выбора. Например автофокус в Директе и еще ряд функций. А некоторые убирают потому что система сама в автоматическом режиме уже лучше выбор делает

Я больше про перспективу говорю. Как знаю, это услуга появилась совсем недавно у них. Сейчас согласен, что качество позволяет желать лучшего, но кому-то с крайне маленьким бюджетом (10-15 тыс на саму рекламу) возможно и подойдёт.

1

Да, сейчас автоматические стратегии ещё в зачатке своих технологий. Но уже шаг за шагом они развиваются. Как пример, Директ недавно перешёл к автоматической оптимизации ставок в случае ручного управления.

По Google это более заметно. Например рекламные кампании для мобильных приложений. Там нет ручного управления, только автоматика. Я запускал, эффективность клиента устраивала. Более того, для запуска нужно было дать только ссылку на приложение и составить объявление. Думаю в перспективе лет 10 что то похожее будет и для сайтов. Указываешь только ссылку на сайт, задаёшь цели, разделы, товары - а остальное делает за тебя робот.

Да, например для ниш по доставке еды первая продажа как правило в 0, а затем с LTV в течение года хорошая прибыль.

На счёт консалтинга тоже хорошая мысль, комплексные стратегии для малого бизнеса актуальны, сами для себя клиенты вряд ли их смогут адекватно составлять в ближайшие годы.

Полностью согласен. Рост конкуренции я не упомянул, но он также очень сильно ощущается