О, чуть выше уже был такой ответ, могли бы хотя бы не повторяться😂
Здравствуйте! К сожалению, как видите, мне это пока не помогает - на понимание и человеческое отношение рассчитывать не приходится…
Что делать если не было проверки?
Ранее мне написали, что причина блокировки не в непрохождении проверки, а в том, что я поделился своим контактом
Так в чем причина?
Понимаю ваш ответ, это вы мне уже писали
Я прошу рассмотреть мою ситуацию персонально и предложить способы решения проблемы, все ещё в надежде на мирное решение вопроса.
Прошу подключить сотрудника с соответствующими полномочиями, если вы можете отвечать только подобными шаблонами
И почему вы мне не даете возможность пройти повторную проверку в таком случае? Я готов предоставить все данные, что это мой профиль
Буду вынужден обратиться в суд, что происходит с моими персональными данными? Почему по ним проходил проверку кто-то другой?
Я не проходил проверку в другом профиле! У меня была пройдена уже проверка в данном профиле по тем же данным
Думаю до этого как раз поэтапно дойдёт, раньше вопрос решался в досудебном порядке на этой платформе, но последний случай доказал обратное на текущий момент
Делюсь своим опытом с другими пользователями платформы, до этого 2 раза показал, как отстоять свои права здесь, без суда
Прошу рассмотреть конкретно мою ситуацию, а не отвечать шаблоном.
Я прошу объяснить, что я такого нарушил, что мой профиль нельзя восстановить. У меня изначально возникли проблемы с прохождением верификации по ID банка - по непонятной причине. И вы со стороны поддержки должны были мне помочь в этом.
В последний раз мне написали, что профиль заблокирован из-за того, что я делился контактами, но это не так, в чем проблема? Вы блокируете аккаунт, в который я вложил очень много времени, сил и средств - даже не объясняя мне нормально причину и не давая возможность восстановить - почему не было никаких предупреждений? За что бан перманентный? Если я нарушил какие-то правила - прошу чётко рассказать мне, что именно я нарушил и где та грань, которую нельзя переходить, какое право вы имеете банить аккаунт навсегда без возможности восстановления с 300+ только позитивными отзывами без объяснения причин?
Здравствуйте. К сожалению, профиль не восстановлен до сих пор, нет к нему доступа
Прошу разобраться в ситуации
Все то же самое… после повторной попытки прохождения проверки все еще пишет, что аккаунт заблокирован
Здравствуйте! При попытке захода в аккаунт опять просит пройти проверку... И на этот раз при попытке загрузки видео просто висит кольцо загрузки и ничего не происходит...
Проверка уже была пройдена по T ID в заблокированном аккаунте. Также я прошел проверку по чекам оплаты продвижения в беседе с поддержкой - в связи с этим прошу восстановить аккаунт, уже разобрались с поддержкой, что он мой и у меня нет злого умысла и была признана ошибка в блокировке - сработал автоматический робот Авито