Я требую от вас деталей и разъяснений, как именно мой счет туда попал и из-за чего. А ваши ответы пустые.
Ну что, дамы и господа. Что и требовалось доказать. Банк показал свое истинное лицо, в самом худшем проявлении. Высота самомнения банка и ширина идиотизма не имеет границ, а безымянные сотрудники, которые клацают по клавиатурам заслуживают отдельного «леща» за то, что максимально равнодушны к проблеме. Ну ничего, я найду на вас управу, не сомневайтесь. И вы обязательно поменяете свое мнение.
Вы поступили как шарашкина контора
Вы не вправе давать негативные рекомендации Банку России, так как я не являюсь вашим клиентом. Более того, у меня нет никаких банковских операций в каких либо банках, поэтому никаких оценок тем более негативных быть не может. Как можно в одностороннем порядке не клиенту банка препятствовать в том, чтобы я смог распорядиться своими законными средствами.
Я уже давно не являюсь клиентом вашего банка! На каком основании вы можете какие-либо оценки моей активности в банковских операциях, с другими банками. Логика где тут?
Проверка завершена или нет??
Вы там нормальные или как? Я вам задаю конкретные вопросы, а вы вертитесь как уж на сковороде! Будете дальше упираться, выйдем с вами на федеральные каналы и там вас буду гнобить
Какой результат проверки?
Ок, вы составили рекомендации по исключению из Базы, согласно вашему внутренним критериям?
Если да, положительно для меня или отрицательно?
Где обоснование не исключать меня из базы Банка России? Я даже не знаю причину
Жду
Какая может быть негативная информация, если я уже давно не клиент вашего банка, более того, уже давно не пользуюсь ни одним российским банком, более 4 месяцев это точно
И что нового я узнал? Ничего. Мы с вами уже полгода общаемся по этому поводу. Вы должны рекомендовать Банку России о том, чтобы меня исключить из Базы данных, так как нет никаких причин меня там держать. Если есть - предъявите доказательства. Банк России опирается на вашу информацию, как инициатора. Что вы сделали? Отправили запрос Банку России об исключении меня из базы данных ?
Долго отвечаете! Что по моей ситуации??
Есть ответ?
Я вам ответил
Буду рад обратной связи
А мне кажется тут не совпали желание доктора и возможности пациента. Поэтому бизнес модель и не схлопнулась. Также явно прослеживается оценочное суждение без конкретного оффера для будущего пациента. Ну , ты заключение вижу что акцент был на поиск клиента, а не на "создание клиента"
а куда делся Voicy
Буду рад обратной связи по статье
Я повторюсь, я не знаю, из-за чего вы рекомендовали Банку России оставить меня в списках. Мои деньги заморожены в разных банках и я из-за вас ограничен в дистанционном обслуживании во всех банках.
Требую от вас направить рекомендации Банку России об исключении меня из списков.
А то получается замкнутый круг - делаем, что хотим что хотим, вам не расскажем, страдайте как хотите. Мне нужно решение проблемы. А пока она кистью в воздухе