Рассуждения по поводу снежного коллапса в Риге
Я родом из Латвии и иногда хотелось бы написать о том, что происходит в нашей маленькой стране.
В прошлой статье я делился опытом создания «с нуля» интернет-магазина ювелирных изделий. Кому интересно — почитайте здесь:
В рамках ежегодного акционеров компании Berkshire Hathaway, один из самых известных инвесторов мира, 90-летний Уоррен Баффет , почти четыре часа в режиме онлайн отвечал на вопросы акционеров. О содержании смотри здесь:
Рекламное агентство в Латвии упорно не может нормально перевести рекламный текст на русский. Что это - тупость или полное безразличие ?
Я — совладелец небольшого ювелирного магазина в Риге. Магазин открылся 12 апреля 1995 года и вот уже 26 лет продолжает радовать ювелирными изделиями своих клиентов.
Ваша компания ведет бизнес в России, но Вы хотите выйти на новые рынки ? Тогда эта статья для Вас !
Латвия — страна с самой многочисленной русскоязычной диаспорой в Балтии. Примерно 37,5% населения страны используют в своей повседневной жизни русский язык как основной. Но, как это ни парадоксально, именно Латвия стала балтийской страной, где применение этого языка максимально ограничивается.
Я уже писал о "мрачном" настоящем и "смутном" будущем латвийской столицы, ссылаясь на противоположные точки зрения руководителя рижского самоуправления и представителей бизнеса. Кто не читал, советую прочитать пару моих статей на vc.ru
Рижский Центральный рынок открыл для посетителей крытый вещевой павильон. Торговцы получили возможность арендовать боксы и торговать вещами, домашней утварью и другими не продовольственными товарами в крытом отапливаемом и вполне благоустроенном помещении. Казалось бы, что в этом плохого?
В прошлой своей статье я рассуждал о том как изгнание владельцев авто негативно влияет на бизнес в столице Латвии.
Долго думал, в каком разделе опубликовать этот пост и решил, что все-таки это ближе всего к "Финансам".
Продолжаем рассказывать о том, как в Латвии пытаются окончательно угробить финансовый сектор страны. В прошлой статье я рассказывал, как Центр защиты прав потребителей «успешно» чуть ли не на 50% сократил небанковский кредитный сектор страны.