«Уважаемые сотрудники, уходя, выключайте свет». Как часто вы видите распечатанный выцветшей краской лист формата А4, вложенный в файлик, который приклеили на скотч? Я постоянно обращаю внимание на подобные «технологичные» решения в офисах и кафе.
«Уважаемые сотрудники, уходя, выключайте свет». Как часто вы видите распечатанный выцветшей краской лист формата А4, вложенный в файлик, который приклеили на скотч? Я постоянно обращаю внимание на подобные «технологичные» решения в офисах и кафе.
Рассказываем, как запустили новый продукт — одежду по дизайну детей. Делаем на одежде индивидуальную вышивку с любым детским рисунком. По эскизу ребенка можно сделать и нового кофтёныша — мягкую игрушку, которая превращается в кофту. Для этого достаточно только рисунка с персонажем.
Sad but true: желания детей не всегда совпадают с возможностями родителей. В Райффайзенбанке подсчитали, что 15% детей мечтают о домашнем питомце, но только 4% родителей согласны его завести. Бренд детского пластилина Play-Doh решил исправить эту грустную статистику, а мы в «Кофтёнышах» с радостью ему помогли.
Одежда — это не самый простой сегмент бизнеса даже для опытных предпринимателей. Особенно, если это одежда детская: ведь дети быстро растут, а значит, вам понадобится гораздо больше ткани и других расходников.
Кофтёныши — это одежда, которую могут носить и девочки, и мальчики (и даже взрослые тети и дяди). В преддверии 23 февраля и 8 марта мы решили рассказать, как у нас устроены продажи одежды для детей разного пола. А заодно спросили предпринимателей и топ-менеджеров, что они дарят своим детям на «гендерные» праздники.
На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.
Мы в «Кофтёнышах» решили узнать, что в этом году подарят своим детям предприниматели и топ-менеджеры. И насколько их подарки совпадают с «общей температурой» по России.
У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.
Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.