Яндекс Маркет отказывается компенсировать денежные средства за утерянное по их вине отправление
Как-то раз, первого июля 2024 года я получила заказ на маркетплейсе Яндекс Маркет на товар Смартфон Apple iPhone 13 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, (PRODUCT)RED.
4 июля 2024 сотрудники склада приступили к сборке заказов на ранее указанную дату, чтобы своевременно отгрузить все товары на ПВЗ Яндекс Маркет. Как и любой сознательный селлер - я использую видеофиксацию сборки каждого заказа, пускай она и не идеальная 4К, но разобрать на ней товар и номер заказа на этикетке очень просто.
После сборки заказа и отгрузки его на Яндекс Маркет - я получила подтверждение, что заказ принят без отклонений, в том числе вышеописанный заказ, о чем свидетельствует Акт приема передачи от Яндекс Маркет, который я приложила в претензии.
Увидев, что заказ доставлен в пункт выдачи - как и любой другой человек ожидала смену статуса на "Получен", НО буквально через 5 часов этого же дня мне прилетает сообщение об отмене заказа.
Наступил день ИКС, а именно 15.07.2024, когда товар приехал в ПВЗ, о чем опять же свидетельствует запись из ЛК Яндекс Маркет, чуть ниже.
С ПВЗ в этот прекрасный день (15.07.2024) нам поступил звонок от сотрудника (так как мы уже давно работаем и отгружаем ежедневно множество посылок) со словами: "Вам тут приехал невыкуп, но сейфпакет вскрыт и перемотан скотчем, похоже там не тот товар что вы отправляли". Я не придала этому значение, ведь сотрудник ПВЗ может ошибаться и доверять нужно только своим глазам, но на всякий случай попросила сотрудников запечатлить получение невыкупа на камеру, когда мы будем вскрывать отправление, а также вскрыть его там же на месте, под камерами Яндекс Маркет.
После того как я получила возврат - поняла, что нужно оформить претензию на Яндекс Маркет и пошла составлять обращение в поддержку.
Я предоставила все необходимые данные: Акт приема передачи товара на ПВЗ, акт приема передачи возврата с дополнительным актом о повреждении/недостатке, видеозапись сборки моего заказа.
Итог таков: ответом на претензию стал ОТКАЗ, мотивированый тем, что мы использовали СЕЙФ-ПАКЕТ номерной, а не картонную коробку.
Уважаемый Яндекс Маркет @YandexMarket, прошу вас обратить внимание на вопиющую ситуацию и вернуть мне деньги за товар, который был утерян по вашей вине, ведь в момент утери товар был передан вам для доставки до клиента.