Марина Каримова

+32
с 2024

Копирайтер. Люблю думать и анализировать. Делаю ТОПовые подборки: от детских товаров до инвестиций.

3 подписчика
3 подписки

Игорь, внедрение айти стало вашим конкурентным преимуществом на рынке? Или автоматизация - обычное дело в вашей нише? как много химчисток в России еще предпочитают работать по-старинке?

2

а они и пользуются)) зайдите на какую-нибудь популярную обучающую платформу.

2

Мария, спасибо, что поделились тем, как рост в бизнесе совмещали с декретом и семейными притирками. Многие пишут про успешный успех, но не все делятся, тем что переживает семья в этот момент.

2

интересно, какой процент из тех, что поддались девичьим мечтам, добираются до потребителя и удерживаются там. может знаете?

1

Из вашей статьи поняла, что химчистки гораздо выгоднее и спокойнее открывать, чем запускать бренд одежды. Однако на рынке столько брендов... Химчисток гораздо меньше))) Как думаете, почему несмотря на большую конкуренцию и другие сложности, ниша с брендами одежды так востребована?

1

Помню какой-то большой бизнесмен говорил, что владелец бизнеса оценивает бизнес математической моделью

2

Спасибо за пояснение. Теперь мне ясно, что у вас не франшиза, а высшая математика, все можете посчитать

А бывало такое, что подобрали классную локацию, которая соответствует всем параметрам, а трафика нет?)

2

Кстати, а на кого вы ориентировались? Кто вас вдохновлял или до сих пор вдохновляет?

1

Мне все понравилось, но пока без лишних эмоций. Буду смотреть за кейсами. Успехов.

2