Ирина Курбанова

+412
с 13.08.2024

Пишу для предпринимателей и экспертов: как выбраться из текучки и делать то, что драйвит.

35 подписчиков
5 подписок

А как ваш вопрос связан с постом?

Долгое время считала, что у меня контент-план не работает, потому что я неопытный блогер.
Но опыт рос, а любви к контент-планам так и не появилось.

Абсолютно согласна с мыслями из статьи.

А еще, у меня хорошо работает «кубышка» из аудио, заготовок текстов и мыслей.

1

Конечно, я банальность сейчас скажу. Но осознание этой особенности - уже серьезный шаг на пути к изменению этого паттерна.

Непрошенный совет. Когда будете готовы идти навстречу дискомфорту от похвалы - начните устраивать со своим боссом сеансы принудительной позитивной обратной связи 😅
Раз в N недель встречайтесь наедине и рассказывайте, что вы крутого сделали за предыдущий период. И терпите, пока хвалят. Через несколько таких встреч будете меньше напрягаться

Тут все ищут свою выгоду, и ваш руководитель тоже. Если адекватный - поговорите про KPI "за вредность".

А еще, у меня бывало, что заказчики, которых все считали сложными, становились любимыми и самыми преданными. Просто потому что с ними надо было по-особому работать, а не по шаблону + не продалбываться. Воспринимала, как квест такие задачи.

НО! Для меня сложный не равно *удак. С дураками на букву М работала мало и старалась избегать таких проектов.

Каролина, это правда круто. И точно работает.

Мы вместе делаем то, что по миллиметру меняет отношения на работе и к работе.
Люди, "зараженные" таким подходом, поработавшие с таким руководителем, меняют свое понимание нормы. И при смене работы ищут компании и отделы со схожими ценностями. А там, где есть запрос, меняется предложение, появляется повод задуматься над качеством менеджмента.

Эпоха "сиди и работай, тебе за это деньги платят" уходит. И мы в этом тоже участвуем.

P.S. Конечно, везде есть перегибы и исключения. Я говорю про тенденции.

1

Вот да, много таких.
И они часто не со зла это делают. Просто у них нет времени и энергии.

Плюс, собственниками часто становятся люди, которым неважно чужое мнение. Иначе не вывезли бы бизнес. И меряют, в итоге, по себе.

1

Это прям гадко, конечно.
Манипуляции.
И от них не застраховаться. Ни в личной жизни, ни в рабочей.

Когда вам попадется действительно крутой руководитель, который готов в вас вкладываться, расскажите ему эту историю. И вместе научитесь вас хвалить так, чтобы паттерн «похвала-говнопроект» истончался и уменьшался со временем.

Радостно это слышать.
Я уже много лет пропагандирую такой подход, но меня понимают немногие.

Каролина, вас поддерживает ТОП-менеджмент в ваших взглядах? У них такой же взгляд?

1

О, это точно.
Похвала не в качестве обратной связи и благодарности человеку, а для того, чтобы «выехать» на человеке, используя его рвение и лояльность.

Нужно соблюдать баланс брать/давать. Похвала - хорошо, но недостаточно.

Понимаю и разделяю. Сама такая.

Для меня, если человеку не важно, для чего он работает, какой вклад в общие задачи вносит - красный флаг. Значит, он не хочет разбираться и понимать картину в целом, не является частью команды. Это сказывается и на мотивации, и на результатах, и на командном духе не в лучшую сторону.

Особенно когда с деньгами все неплохо, хочется делать что-то значимое и заметное

К сожалению, не все в этом признаются. Будто хотеть признания - слабость.

Ну и руководители многие забивают

2

Только спустя 4 месяца ведения блога до меня дошло, что не обязательно все разжевывать и делать выводы. Иногда можно просто размышлениями поделиться. И отличное вовлечение, и умные мысли люди пишут, о которых даже не задумывалась

2

У меня есть теория, что любящие писать от руки - крутые структурные ребята с острым умом.
На моем опыте все именно так :)

1

Особый смак - ручкой задачи выписывать на неделю. А потом вычеркивать.

1

Да, это интересно.
Человек - очень адаптивное и зависящий от социума существо. Думаю, нарушают, как часто бывает, 2 крайности:
- люди с жесткими принципами и стержнем
- люди с нарушениями психики или социализации

Ну и еще есть ситуации, когда один человек находится в очень разных социумах одновременно (сын достойного священника, живущий в хулиганском районе, например). Вот как он себя будет вести в школе? Какие ценности транслировать?

1

Вряд ли это можно назвать общением. Скорее, обслуживанием гостей 🙃

Спасибо 🙏
Не слышала про нее даже.

Записала себе

Сложный вопрос, Дмитрий.
Конечно, обратная связь важна. Но ее наличие не является гарантией.
Возможно, у вас бизнес, который должен базироваться на процессах. Особенно для линейного персонала. Как в крупных банках.

Скажите, как сами сотрудники объясняют свой уход?

Спасибо, Александр.
Очень приятно такое слышать 🙏

Человек - существо очень адаптивное. В этом наша сила, в этом наша слабость.

2

Гипертрофирование и неумение расставлять приоритеты очень бесит, да.
А еще некоторые люди просто не понимают, что их задачи не должны становится самыми приоритетными, просто потому, что они об этом очень настойчиво и вежливо попросили.

1
1

Есть интересная фраза на этот счет: «Мы - среднее арифметическое из людей, с которыми сейчас общаемся больше всего».

А так как мы на работе проводим кучу времени, то крайне важно, кто нас там окружает. И в какой атмосфере

2