Ирина Курбанова

+794
с 2024

Пишу для предпринимателей и экспертов: как выбраться из текучки и делать то, что драйвит.

67 подписчиков
8 подписок

А как вы болящую спину сможете трактовать в разрезе «Бог уберег»? 🤔

Конечно, все неоднозначно, согласна с вами. В тексте рассказала мое наблюдение некоторых случаев и людей.
Очень еще зависит от степени и количества проблем.
Если их много и они серьезные - часто это демотивирует и «изнашивает». А если посильные - мотивирует и закаляет.

1

Ну, если так подходить к вопросу, то конечно.
Тут не поспоришь :)

А вы этот комментарий? 😂

1

У вас железные нервы и выдержка, Ленар.
Сложно оставаться спокойным и не рвать на себе волосы, когда двухлетний проект закрывают не по вашей вине и «все зря».
Не зря, конечно. Но в моменте себе это объяснить тяжело

Мне, зачастую, и не надо особо.
Но в этом году провела эксперимент. И вполне удачно :)
Теперь еще лучше понимаю, как это работает.
И могу копать, а могу не копать 😅

Ой, отлично вас понимаю 😅

У меня январь - время спокойствия и планирования. Не люблю подводить итоги и строить планы в декабре. Много в них искусственности и вынужденности.

И я с вами не спорю, Евгений.
Вы разумные вещи говорите.
По терминам мы немного не совпадаем. Для меня «ругать» - это не только публичная порка. Но и спокойная критика

Проблема в том, что ваше мнение может не совпадать с мнением того, кого ругают.

А вы всегда уверены в своей правоте на 100%?

Лично я ругаю (точнее, разговариваю с людьми об их косяках в работе) для того, чтобы разобраться в ситуации и вынести из нее правильные выводы.
Часто сотрудники допускают ошибки из-за неправильных процессов или непонимания.
А это, в том числе, ответственность руководителя. Процессы наладить так, чтобы в них было сложно косячить и сотрудникам так объяснить так, чтобы понимали.

Ну или когда человек сделал что-то противозаконное и действительно хреновое (и вы его уволить собираетесь). А на его примере вы хотите показать остальным, что такое отслеживается и не прощается

Можно просто обсудить в рамках личной встречи. Без громкости и объявления во всеуслышание

Например, когда ошибка часто повторяется и нужно на примере одного показать другим.
Нужно быть максимально корректным в этом случае.

1

Объяснять - да.
Отчитывать и унижать - нет.

Да, согласна с вами.
И из любых правил есть исключения.
И все очень зависит от формы и контекста

Очень остроумно, а главное - содержательно и по теме 🤪

Если самый главный (и считаешь себя самым умным), будь самым уравновешенным

Меня прям передергивает от такого. Особенно когда с сарказмом и язвительностью

Да, Роман, конечно.
Но мы будем стремиться к более здоровым и позитивным ситуациям :)

1

Перфекционизм очень тормозит.
И для меня лучшая от него таблетка - плотное расписание и взятые на себя обязательства. Просто времени не остается на бесконечное «вылизывание» 😂

Ну и эффективность я оооочень уважаю. А бесконтрольный перфекционизм неэффнктивен

1

Однозначно недооцененный инструмент.
Мне думается, любой специалист, который имеет привязку к локации (кабинет, офис, даже ремонтник, выезжающий в пределах своего района) должен пользоваться картами.

1
1

Не сдавайтесь, Максим.
Может, вам просто надо ехать в аэропорт и 31 декабря лететь куда глаза глядят? :)

Часто, с опытом, мы перестаем разговаривать на языке клиентов и уходим в заумь.
Надо быть в контакте со своей ЦА, чтобы не консервироваться

3

Спасибо за рекомендацию
Почитаю книгу, должно быть интересно

1

Да
Спасибо, что написали.

И часто эти кандидаты (неформатные) становятся самыми преданными и результативными сотрудниками

Да, Кирилл.
Очень отзывается то, что вы написали.
Важно еще честно зафиксировать «точку А».

1