Harvester

+1
с 21.08.2024

Инструменты для работы с маркетплейсами.

2 подписчика
0 подписок
Как создавать и оптимизировать карточки товаров на Ozon и Wildberries: полное руководство

Качественные карточки товаров на маркетплейсах — это ключ к успешным продажам. В статье разберём основные этапы создания и оптимизации карточек — от заполнения технических данных до работы с контентом и изображениями.

<i>Среди ярко оформленных карточек оранжевый мяч на белом фоне сильно выделяется</i>
14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Оценить оборот продаж в категории, посмотреть насыщенность конкретных рынков или учесть сезонность — все это можно сделать с помощью сервисов аналитики для селлеров. Но их уже так много, что выбрать подходящий — та еще задачка. Чтобы вам было проще, сделали подборку из 14 лучших инструментов. Оценили их функционал, стоимость и другие параметры. Инд…

11