Чтобы все так быстро жалобы обрабатывали
Та же история... Хочешь узнать цену прямо сейчас, а не ждать непонятно сколько. Но нет же... "По вопросам цен - в директ". :|
"Мало кто знает, но у Lego был страшнейший провал. В 2003 году у нее были самые большие убытки за всю историю существования компании." - а это очень неожиданно узнать... Никогда бы не подумал.
Так вот, кто занимается мошенничеством. Там, в реквизитах, ещё просят адрес получателя указать. Сумма большая просто... Будут решать - как доставить: может, курьер привезёт.
Совсем не радужные перспективы... Как по мне. Страдают все сферы, да. Но ресторанный бизнес совсем жаль.:(
Надеюсь все прошло не как в черные пятницы и обошлось без жертв )
убираете конкурентов? не боитесь, что владельцы вас вычислят по айпи? )
По мне с помощью телефона намного проще зарегистрироваться, меньше времени тратишь на это, пока почту и прочее введешь) упрощение регистрации, где же тут деградация))