Проектная команда Road Map

+4
с 2024

Помогаем развиваться бизнесу с помощью контекстной рекламы и маркетинга. Вовлечены на всех этапах. Тестируем гипотезы. Делаем результаты.

2 подписчика
4 подписки

День добрый. Суммарно 2 месяца было потрачено на сбор информации для прототипа, его утверждение, передача материалов дизайнеру, финальный дизайн и верстка. Последние 2 пункта исполнял специалист со стороны клиента.

Да, за деньги.

Проверка модерации аккаунта - процедура прохождения одобрения на рекламу в Яндекс Директе. В медицинской тематики нужно предоставлять соответсвующую документацию, чтобы запустить рекламу.

День добрый. Дополню вывод, про то что нужно обращаться к спецам. Есть и такие спецы, что могут сделать и еще хуже. Условно "полный мк" без углубленного погружения в бизнес, с мега-шаблоным мышлением. Так что нужно быть аккуратным и задавать много вопросов по рекламе спецу и самим обучаться для понимания как работает реклама, хотя бы на пальцах.

1

Кейс Яндекс Директ по продвижению детского медицинского центра

Спасибо за добрые слова)
В поиске - да, но мы еще тешим себя на РСЯ с большим бюджетом и оптимзацию за лиды. А также и баннерную и видео медийку с отслеживаем брендовых запросов

1

Спасибо за добрые слова!
Касаемо колл трекинга, то мы использовали колл тач, потому что на тот момент манго был сильно...сырым и интерфейс более сложным. А менять колл трекинг не хочется) "Работает и не трогай" - золотая фраза)

Подтверждаю. Такая комбинация отключает автотаргетинг. Мы еще добавляем в минуса бренд, чтобы брендовый трафик не собирать (обычно в отдельной рк он есть)

Поиск по направлениям (очень хорошо работает) + РСЯ \ Медийка для формирования брендового трафика.

Если это детская тематика, то можно добавлять корректировки на поиск по "топ гео где находятся родители с детьми. Другие клиники и детские заведения"