Мария Белякова

+92
с 2024

Предприниматель с 15-летним опытом в организации мероприятий. Основатель бизнес-сообщества по франчайзингу.

7 подписчиков
2 подписки
Кривая Фишера: инструмент для управления изменениями в бизнесе
Кривая Фишера: инструмент для управления изменениями в бизнесе
Как поднять цены и остаться любимым брендом
Январь — подходящее время для изменения ценовой политики. После праздничной лихорадки покупатели оценивают прошлогодние итоги, начинают строить планы на будущее и чаще готовы к переменам.
2
1
Хрупкий мир: как выживать и развиваться в условиях тревожности и неопределённости
1
Франчайзинг и клиентоориентированность: успешные кейсы и ошибки
Франчайзинг и клиентоориентированность: успешные кейсы и ошибки
1
Роль сервиса в бизнесе по франчайзингу
1
Эволюция предпринимателя: от страха к принятию изменений
Эволюция предпринимателя: от страха к принятию изменений
1
Эффективное лидерство в эпоху изменений: как адаптироваться к новым вызовам 2025 года
Эффективное лидерство в эпоху изменений: как адаптироваться к новым вызовам 2025 года
1
Итоги франчайзинга в 2024 году: рост и новые тренды
Итоги франчайзинга в 2024 году: рост и новые тренды
1
Иррациональные убеждения о продажах франшиз
Иррациональные убеждения о продажах франшиз
1
Здоровые продажи: философия, принципы и практическая польза

В современном бизнесе, особенно в сфере франчайзинга, продажи — это не просто способ монетизации продукта или услуги, это система взаимодействия с клиентом, которая должна быть выстроена на принципах доверия, взаимной пользы и уважения. Концепция здоровых продаж становится все более актуальной, так как от нее напрямую зависит не только объем выручк…

1
Технические аспекты работы с вакансиями: оптимизация процесса найма
Технические аспекты работы с вакансиями: оптимизация процесса найма
1
Преодоление синдрома самозванца в бизнесе: Как избавиться от сомнений и добиться уверенности
2