@Тинькофф: день прошел. Уточнили? Пе..ть не мешки ворочать?
@Тинькофф: вы не в состоянии провести проверку с 21 февраля, может быть ускоритесь? Я все документы предоставил. Вы уже здесь, на vc.ru два дня обещаете сделать "как можно скорее". А вообще весь срок проверки составляет два дня, как пишет ваша техподдержка. Мне уже очевидно, что в банке просто нет денег и все аресты моих денег и тысяч других людей Банк произвел просто чтобы не производить выплаты. Позор вам.
@Тинькофф: Вы когда все проверите?
@Тинькофф: зачем вы так нагло лжете? Ничего вы не запросили. Напишите, о какой компании речь? Когда был запрос? Я предоставил в срок все ответы на ваши запросы.
@Тинькофф: То есть уже не "в ближайшее время", а "совершенно непонятно когда мы соберемся закончить проверку". Так получается? Выглядит так, что Банк блокировал средства тысяч людей под видом проверки и не собирается решать проблему.
@Тинькофф: Разобрались в ситуации? Прошли еще сутки. Сколько нужно ждать?
Брат, нет, извини :-)
Вы просто дайте ответ по моему вопросу. Я не могу оплатить ничего, просто сижу с деньгами от проданной квартиры на счете и смотрю как вокруг меня цены летят вверх. Да я из-за вас даже не могу кредит загасить, ради погашения которого и продавал эту квартиру. Деньги пришли еще 21 февраля, а с сегодняшнего дня я из-за вас буду на просрочке. Спасибо, Тинькофф. Ты такой один.
Мы проверим и вернемся сюда с комментариями, говорили они...
Да мне не проблема и сюда написать. Недвига Андрей Викторович, 24.01.1974 г. Отвечайте.
Аналогично, после зачисления средств за продажу квартиры Тинькофф прислал запрос по 115-ФЗ. Я сразу ответил и прислал все подтверждающие документы. Средства заблокировали. Уже с 24 февраля техподдержка пишет "ждите ответа в ближайшее время". Выглядит так, что в банке денег уже не осталось и они всеми силами удерживают деньги клиентов чтобы не платить.
Уважаемый Тинькофф банк. Вы построили прекрасный удобный онлайн банк для частных клиентов, где деньги ходят быстро и удобно и где не нужно ходить в отделения. Мне очень нравится.
Но расчетные счета ИП и организаций - это немного другое.
Тут нужно думать и набранный персонал девочек декретниц на удаленке не справляется.
Недавно мне прислали запрос внести данные выгодоприобретателя при платеже в Федеральный бюджет !!! Да Российская Федерация выгодоприобретатель, спросите в ЦБ их данные.
Проверку прошел, работаю дальше.
Мой совет для предпринимателей: бегите от этого банка подальше. Здесь сначала блокируют, потом думают.
Yougile выбрал для использования, выглядит очень интересно, достаточно удобная и понятная. Но есть несколько фишек, которые просто вымораживают. Например, нет числовых полей. Совсем. Официальный ответ техподдержки "Вы можете завести текстовые поля и вводить там цифры". А вот у Asana например можно добавлять любое количество числовых полей и система может автоматически считать суммы и средние значения. У меня задачи - чтобы заработать денег, и очень важно видеть в моменте плановые доходы/расходы. По итогу у меня сложилось впечатление, что система хорошо стартанула, но сейчас застыла в развитии. Хотелки пользователей не реализуются годами, плач стоит в комментариях. Я бы наоборот, сказал "Асана" на минималках. И еще интерфейс "Асаны" чище и более вылизанный, но это уже на любителя. Безусловный плюс Yougile - полностью полноценная бесплатная версия на 10 человек, без всяких подвохов. Пока остаюсь на ней, посмотрим до конца года.
Ну что за бред тут народ пишет. Прочитайте статью 17 Жилищного кодекса дальше первого пункта: "2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение."
То есть просто собственник регистрирует всех сотрудников как проживающих и вперед.
Учитываем пункт 3 "Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности".
А также п 4 "Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства".
То есть : разрешается использовать жилое помещение под офис, с этим нет никаких проблем, если не нарушаются права соседей: шум, запахи, пьяные клиенты, захламленные подъезды.
Что на практике и происходит, никакие участковые не имеют никаких претензий к офисам в жилых помещениях.
О, черт! Ребята, я вас выбрал и являюсь клиентом Раййфайзена именно потому, что у вас НЕТ голосового бота.
Леруа отличный офлайн магазин и я постоянно с ними работаю в разных регионах. Но их сайт это ужас, а уж отзывы - это ужасный ужас.
а) например мне нужны плинтусы - на один цвет отзывы "отличный товар", а на другой "паршивый пластик, трескаются", и это один производитель.
б) краска: одна упаковка "отличная краска, все красит в один слой", на другую упаковку этой же краски "полный отстой, надо красить по три слоя, расход наврали в 10 раз"
и так все.
Сами отзывы на странице товара расположены крайне неудобно, вам никто не говорил?
Куча отзывов в стиле 5 звезд а в тексте "полное г..", а в итоге цифровой рейтинг высокий.
Куча отзывов в стиле "ооо, отвертка! Ей удобно крутить крестовые шурупы а вот плоские - вообще никак".
Я думаю, покупатели Леруа в общем и целом понимают, какой товар для чего, и отзывы имеют смысл, когда показывают чем одинаковые товары разных марок/производителей отличаются между собой. Что не стоит брать, а что, наоборот, можно купить.
А этого нет от слова совсем.
В общем, толку от ваших отзывов на сегодняшний день ровно ноль.
Спасибо автору за сделанную работу. Напишите пожалуйста, с помощью чего считали тональность отзывов.
Спасибо сообществу vc.ru за поддержку, спасибо сотрудникам Тинькова, которые добавили моей проблеме приоритет. Действительно, сейчас карта разблокирована и я могу делать переводы. Проблема решена. 10000 штрафа за просроченный платеж по кредиту и испорченная кредитная история остались в пассиве.