Сергей Гусев

+18
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Если все сделать хорошо, то страница будет идентична обычной.

Марина, что за плагин, если не секрет?) Мы разрабатывали AMP страницу вместе с Google и плагинов не использовали. 

Гуглу трафик уходить не будет - можно настроить аналитикс на AMP, со своими тонкостями и так же отслеживать трафик, делать на него ретаргетинг и т.д. 

Дубли страниц - это проблема для SEO. В Недвижимости это не является проблемой, так как топ 20 занимают агрегаторы предложений по недвижимости и там нет сайтов застройщиков, поэтому SEO  в нашем случае бесполезно и показываемся только по бренд запросам =). Но вы можете закрыть от индексации одну из страниц и таким образом избежать проблемы дублей. 

Влияет ли на ранжирование или нет - не знаю, но по словам Гугла AMP страницы лучше индексируются, чем обычные. Не проверял.

Влияет на трафик - само по себе нет.  Если у вас не конкурентная тема в SEO, то есть вероятность получить дополнительный органический трафик с мобильных, количество рекламного трафика от этого не изменится, изменится скорость загрузки страниц, что повлияет на конверсию из посетителя в ваше целевое действие.

1

В кейсе действительно сравнивается май и июнь, при сравнении июня с июнем сравнения были идентичны, чего мы в кейс, к сожалению, не внесли. Наше упущение. 

Все работы были закончены в апреле, никаких изменений в мае уже не было (в мае мы допиливали AMP страницу и решали сложности с отслеживанием эффективности, большое спасибо ребятам из Calltouch и Google за помощь в решении).

в Мае и Июне отличалась только минимальная цена на квартиры, но она отличалась всего на 100к (при этом в июне цена была выше)

3

Степан, спасибо за комментарий!

Большое количество изменений действительно дало положительный результат, со старым LP результаты были бы хуже.

Но повторюсь, тест проводился параллельно  во всех случаях использовалась одна и та же версия LP, только одна располагалась у нас на сайте, а вторая была закеширована в Google. 

То есть отличие в страницах было только в том, что одна была AMP, а вторая стандартная LP на сайте, по дизайну и UX они были идентичны.

К сожалению бюджеты, количество и стоимость мы разглашать не можем, т.к. это коммерческая информация. Наша СБ не дремлет =).

2

3D это красиво, но зачем 3D, когда мы можем уже построенные районы снимать?

Да и к кейсу отношения не имеет =).

3

Нет, мы понимали, что сравнивать сеть с сетью нельзя,  именно по тем причинам, что вы перечислили. Поэтому для теста использовали поисковую кампанию. 

2

Николай, сравнивали себя с собой. То есть в один и тот же временной период, AMP сработало лучше, чем обычный мобильный LP. Если бы сказался эффект пересмотра плана продаж ЖК Москвички, то эффект был бы не только на AMP, но и на обычный LP. Потому на цену за Уникально-целевой звонок это повлиять не могло.

Могло ли сказаться изменение активности ЖК Москвички на количестве звонков? Могло, но т.к. работаю в другой компании, внутренние процессы ГК "Гранель" в мае и июне для меня загадка, не берусь это комментировать =).

2

Ярослав, да и у нас на сайте не все идеально. Следующий кейс сделаем про этот раздел =).

3

Евгений, кампании работали параллельно, то есть мы сравнивали июнь с июнем. Кампании работали по шахматке (час обычная кампания, час AMP).

Посещаемость по AMP была чуть меньше.

Количество звонков с AMP кампании и обычной было примерно одинаковым, отличалась только стоимость.

2