Марина, что за плагин, если не секрет?) Мы разрабатывали AMP страницу вместе с Google и плагинов не использовали.
Гуглу трафик уходить не будет - можно настроить аналитикс на AMP, со своими тонкостями и так же отслеживать трафик, делать на него ретаргетинг и т.д.
Дубли страниц - это проблема для SEO. В Недвижимости это не является проблемой, так как топ 20 занимают агрегаторы предложений по недвижимости и там нет сайтов застройщиков, поэтому SEO в нашем случае бесполезно и показываемся только по бренд запросам =). Но вы можете закрыть от индексации одну из страниц и таким образом избежать проблемы дублей.
Влияет ли на ранжирование или нет - не знаю, но по словам Гугла AMP страницы лучше индексируются, чем обычные. Не проверял.
Влияет на трафик - само по себе нет. Если у вас не конкурентная тема в SEO, то есть вероятность получить дополнительный органический трафик с мобильных, количество рекламного трафика от этого не изменится, изменится скорость загрузки страниц, что повлияет на конверсию из посетителя в ваше целевое действие.
В кейсе действительно сравнивается май и июнь, при сравнении июня с июнем сравнения были идентичны, чего мы в кейс, к сожалению, не внесли. Наше упущение.
Все работы были закончены в апреле, никаких изменений в мае уже не было (в мае мы допиливали AMP страницу и решали сложности с отслеживанием эффективности, большое спасибо ребятам из Calltouch и Google за помощь в решении).
в Мае и Июне отличалась только минимальная цена на квартиры, но она отличалась всего на 100к (при этом в июне цена была выше)
Степан, спасибо за комментарий!
Большое количество изменений действительно дало положительный результат, со старым LP результаты были бы хуже.
Но повторюсь, тест проводился параллельно во всех случаях использовалась одна и та же версия LP, только одна располагалась у нас на сайте, а вторая была закеширована в Google.
То есть отличие в страницах было только в том, что одна была AMP, а вторая стандартная LP на сайте, по дизайну и UX они были идентичны.
К сожалению бюджеты, количество и стоимость мы разглашать не можем, т.к. это коммерческая информация. Наша СБ не дремлет =).
3D это красиво, но зачем 3D, когда мы можем уже построенные районы снимать?
Да и к кейсу отношения не имеет =).
Нет, мы понимали, что сравнивать сеть с сетью нельзя, именно по тем причинам, что вы перечислили. Поэтому для теста использовали поисковую кампанию.
Николай, сравнивали себя с собой. То есть в один и тот же временной период, AMP сработало лучше, чем обычный мобильный LP. Если бы сказался эффект пересмотра плана продаж ЖК Москвички, то эффект был бы не только на AMP, но и на обычный LP. Потому на цену за Уникально-целевой звонок это повлиять не могло.
Могло ли сказаться изменение активности ЖК Москвички на количестве звонков? Могло, но т.к. работаю в другой компании, внутренние процессы ГК "Гранель" в мае и июне для меня загадка, не берусь это комментировать =).
Ярослав, да и у нас на сайте не все идеально. Следующий кейс сделаем про этот раздел =).
Евгений, кампании работали параллельно, то есть мы сравнивали июнь с июнем. Кампании работали по шахматке (час обычная кампания, час AMP).
Посещаемость по AMP была чуть меньше.
Количество звонков с AMP кампании и обычной было примерно одинаковым, отличалась только стоимость.
Если все сделать хорошо, то страница будет идентична обычной.