Эксперты и компании нередко задумываются о построении своего имиджа спустя несколько месяцев и даже лет с момента начала активной работы. Но заняться пиаром никогда не рано, если у вас есть готовый продукт или услуга и желание привлечь к ним внимание аудитории. Поговорим о том, когда лучше всего идти в пиар?
Работа пиарщика сегодня – это не просто умение писать тексты и налаживать связи с медиа. Это целое искусство управления информацией, где профессионал должен сочетать креатив, стрессоустойчивость и умение моментально реагировать на меняющиеся обстоятельства. Чтобы стать успешным в этой профессии, необходимо развивать в себе пять ключевых качеств, ко…
PR, или Public Relations — это процесс создания взаимоотношений между брендом и обществом. Среди методов PR – налаживание взаимоотношений с журналистами, СМИ, работа с соцсетями и личное общение с целевой аудиторией. Эффект от пиар-кампании, в отличие от рекламной, как правило, накопительный, поэтому его трудно измерить в конкретных показателях, чт…