Вот только все что можно было купить за баллы они убрали, осталась только вода
Не прокатило, вычеркиваем..
Куда? Они же без дисплеев. Тупо камера с гарнитурой.
Ну так и ТСу поменяли тариф на самый выгодный - на 299 рублей дешевле )
Так то всем срать на это, причем уже давно. Назовите хоть одного мобильного оператора или интернет провайдера, у которого была акция для клиентов которые с ними н-лет, а не акции на подключение.
17 причин не использовать инструмент не по назначению, особенно если не умеете им пользоваться. Перевод статьи основателя "мы не догнали как пользоваться Jira поэтому сделали свое, получилось херово, зато просто"
Давайте посмотрим на 75квч/год на других примерах. 75квч в год это примерно 200вч в день, или:
10 часов быстрой зарядки для айфон (это 6,5 полных зарядов 12-ки)
6,6 часов зарядки AirBook на чипе m1
4 часа работы дешевого слабенького ноута которому достаточно 50вт
2 часа работы старой доброй 100-ватной лампы накаливания
15 минут работы микроволновки
6 минут работы электрочайника (можно вскипятить около 3 литров воды)
2 минуты работы водонагревателя
Ну и говоря о зеленых калифорнийских бонусах - базовый акк Теслы 3 как раз 75квч, и до 350 миль, то есть можно ездить чуть меньше мили в день.
С помошником Евой Мегафону стоит вернуться к старой расцветке XD
Не, там все просто и норм документированно...
Собственно а когда тогда общаться с людьми из своего круга и сферы, что бы не просрать актуальный стек и не говорить потом "я в гит не умею, про докер не слышал а кубик это такая игрушка детская"?
Ну как я понимаю они, несмотря на обещания, решили в итоге за счёт популярности янави и отсутствия интеграции продвинуть свои магнитолы. Хотя на мой взгляд идея отстой )
Честно говоря не замечал - перекрытия движения в среднем за сутки появляются, новые дороги конечно не так быстро - иногда до недели, но и сами дороги появляются нечасто )
Опять же я из тех кто не считает что мне все должны - предлагаемые правки в карты рассматриваются за пару дней в основном, и, если мне не изменяет память, свой навигатор предложенные правки начинает учитывать сразу после их отправки на проверку.
Ну тут каждому свое, в том числе и по гео ) в Питере и камер меньше, да и нарушаю я только скоростной режим, в общем дискомфорта с камерами не испытываю, а вот прочие описанные плюшки мне интереснее )
Для камер глаза - напомню что у нас по закону перед стационаркой должно висеть предупреждение о камере, если его нет штраф легко обжалуется. Для остального гугломапсы. Сейчас, учитывая что андроид авто и эпл карплей уже не такая диковинка, и интеграция есть вроде даже у 2гис - все что угодно лучше Яндекса, если у тебя магнитола с поддержкой подключения )
Я в гугломапсах, в основном ради плюшек экосистемы. Ну то есть вполне типичная ситуация - я сажусь в авто, подключаю андроид авто (интеграцию в который, к слову, хуяндекс так и не доделал) и первым пунктом в предлагаемых пунктах назначения мне выводится магазин-сервис-ресторан в который я перед выездом звонил..
В чем? Точность? Удобство? То что они, пусть и с опозданием года на три, но догадались реализовать отображение с каких полос будет нужный поворот/развязка? Сколько не пытался пользоваться, никаких поясов у них не нашел, а глобальный отсос из-за отсутствия экосистемы сразу выкидывает его в топку.
В смысле "даже"? Разве у навигатора есть хоть какие-то преимущества?
Краткое содержание
"Если вам предложат поучаствовать в мошеннической схеме обмана магазина и продажи товара с 30% скидкой мимо кассы - будьте бдительны, обмануть в итоге могут вас"
И это на VC, а не на Пикабу.
Я в восторге...
Я просто напомню что нормальные ноуты сейчас тоже заряжаются по usb-c. Или мне нужно на всякий случай креститься, втыкая в телефон 140ваттный зарядник от ноута?
С онлайн сервисами у них все очень плохо, потому что и тестирование и отладка производятся сразу на пользователях. Я хотел о печальном опыте отдельный камень написать, но ещё не успел. Отправление можно оформить только онлайн, API отправки уведомлений лежит, при этом даже не выводится адекватное сообщение о том что "попробуйте позже" - увы это вообще нормальная практика для почты, хотя казалось бы - сначала нужно обеспечить сервису хотя бы 99,9% аптайма, а потом уже можно задуматься об отказе от оффлайн альтернатив..
Хехе, сразу с козырей значит ) нет конечно, особенно 1-2 дня в штаты пугающе выглядят. Я же не говорю что у почты нет проблем (и слишком оптимистичные прогнозы доставки из их числа). У меня сейчас посылка в Канаду за 6 дней дошла лишь до статуса "выпущенно таможней на экспорт". Но и обвинять почту в том что они не могут работать в штатах не с USPS, или в том что поиск заблудившейся в штатах посылки может занять много времени тоже как-то неправильно.
Ещё раз - международная почта это протокол обмена посылками и корреспонденцией, обслуживаемый на территории определенного государства выбранным этим государством оператором. Нет там никакой бизнес модели, контрагентов и партнёрских отношений с курьерскими службами. Если у вашего знакомого симка от оператораХ, вы не можете выбрать какой оператор будет его обслуживать...
Смешались в кучу кони, люди..
Как связаны частные курьерские службы с почтовыми операторами, назначаемыми государством для предоставления по всей стране почтовых услуг в рамках почтовой конвенции?
Для того что бы ваши отправления обрабатывались на стороне получателя чем-то другим, а не usps - это штаты должны сменить федерального оператора почты, а не ПР что-то поменять.
Давайте только другой пример плиз. Потому что USPS это самая почтовая помойка которая только существует. При всех недостатках почты России с посылками в/из Америки ненавижу связываться именно из-за того что USPS работает отвратительно. К слову о сроках и регламентах для международных отправлений - поиск отправления в USPS можно инициировать минимум через 90 дней после отправки, срок ответа на розыск (опять же по установленному USPS регламенту) ОТ 30 дней, , в случае если не нашли, потом ещё до 60 дней на выдачу компенсации. Так что по сравнению с ними у нас почта просто боги ))
Потому что биток по любому назад откатиться а так он докупил со скидкой
Безопасникам надо было на форме собирать инфу по карте, для начисления бонусов, в том числе и cvv/cvc - смогли бы наглядно объяснить необходимость таких тестов даже самым отсталым сотрудникам.
Ой, ещё спросите почему на единственной фотке с машинами первым стоит поло...
Ну я же про дев окружение а не про продакшн ) хотя и в проде он вроде в кубике вполне норм крутится. А для разработки так вообще не вижу проблемы - какая разница сколько лет проекту - если проект живёт то собрать для образ вроде не проблема.
Про лицензию не скажу - когда я с ним работал никаких ограничительных привязок к vmware не было, это была лишь опция для тех кто хотел просто готовую виртуалку, а не собирать все самостоятельно.
Ну опять же - как я понимаю на проекте нет ни докера с дебагом, ни стейджа, и отладка по живому это норм практика... Для меня это уже звучит безумно больно, так что могу только пожелать терпения сил и удачи с этим проектом )
P.S. я конечно с битриксом уже лет 8 не работал, но тогда компоненты были их слабым звеном состоящим из тысячелетнего легаси работавшего в несколько раз медленнее чем то же самое но на инфоблоках, и правильный путь как раз таки был максимальный отказ от их использования.
Ну, по сравнению с основными ништяками типа термокружек, сумок холодильников и прочего, хотдоги вполне попадают в категорию "только вода" )