"Проблеск гениальности" тоже хорошо настраивает на упорный труд.
Согласен, но он больше о мотивации, чем об "истории успеха".
Пользуюсь на десктопе недели две, нравится. Вчера установил и на андроид.
Есть сомнения на сей счёт.
Тест писал афтор, без особого согласования со мной. Цифры есть, но они могут быть интересны инвестору.
Поставил бы "+", но карма не позволяет.
Ничего общего.
Нельзя ли обоснованнее?
1. Информационный сервис - продавцы представляют свой ассортимент и текущие цены в контексте интерактивной карты; потребитель получает информацию где, что и по какой цене продаётся + возможность заказа поставки товара к определённой дате/времени.
2. Локальная служба доставки - независимая, экспертная, коммерческая служба, действующая в определённом районе города, выполняющая функции мониторинга цен, контроля качества продукции и доставки до дверей. Служба самостоятельно находит поставщиков и формирует предлагаемый ассортимент товаров в информационной системе.
А правильно ли вы поняли идею?
Рейтинг присутствует, равно как и отзывы покупателей. Ездить по фермерский хозяйства - ложная идея, как результат некорректного изложения сути проекта. Гео-локация используется чтобы найти 'все что рядом'.
Адресую автору статьи.
Торговые точки привязаны к локации на карте приложения.
Приложение про продукты питания, которые рядом. Фермерский продукты - частный случай общей концепции.
Спасибо Владимир за ваш коммент! Фермерский продукты - это в изложении автора статьи, на самом деле несколько шире - продукты питания. Почему они? Потому что по обывательски пользуюсь рынком, общаюсь с продавцами, знаю их боль, хочу помочь... Но, разработанная платформа может быть довольно легко переориентирована на другие виды потребительских товаров, если есть в этом интерес.
К сожалению, комментах мало конструктивной критики, но много желания самоутвердиться.
'Курьер' через приложение принимает заказы от покупателей, которые выбрали его в качестве исполнителя вышеперечисленных услуг. Подписка на пользование приложением платная.
Найти натур.продукт в Москве сложно, но можно... за дополнительную плату.
Понять вас не сложно. Давайте, назовём курьера "специалистом по выбору и доставке продуктов питания", возможно это как-то решит проблему понимания.
Не смутил, если внимательно читать, то и получится картографический сервис для поставщиков, служб доставки и потребителей.
Аналогично и в Москве - надо 'знать места' в которых продаётся качественный товар, а это доступно не всем., а только человеку с опытом закупок на рынке.
Правильный юз кейс - привозить живых поросей под заказ!
Дмитрий, курьер (читай - служба доставки) - самостоятельное юридическое лицо (ИП, самозанятый), который продает свой сервис по доставке продуктов потребителю, он сам выбирает с кем ему работать, у кого закупать продукты, сам проверяет качество продукта, сам договаривается об условиях возврата с продавцом - это его работа, за которую ему платят. Если курьер ведет бизнес самостоятельно, предполагаю, что у него не будет возможности развозить продукты по всей Москве и он может ограничить зону доставки одним районом.
1. Приложение позволяет найти продукты "рядом с домом" (о каких авто-путешествиях речь?). Вы видите ассортимент, профиль продавца, можете сделать предварительный заказ или заказать доставку. Не нравится - идите в "пятерочку", но в "пятерочке" домашним творогом не торгуют.
2. Я покупаю продукты на рынке у проверенных продавцов, которые ценят постоянного покупателя, а им может быть служба доставки.
3. Выставлять свой товар могут все желающие, но служба доставки отмечает своим лейблом только проверенные продукты. Наличие лейбла службы доставки в карточке товара служит определенным знаком качества продукции.
4. Судя по всему, целевая аудитория приложения понята вами не совсем верно. Ценность приложения в том, что оно дает возможность для создания бизнеса по доставке продуктов ИП и самозанятым, а не только " людям, которые занимаются бизнесом в сфере курьерских услуг", и в этом заключается определенная социальная составляющая.
5. По этому пункту нет возражений.
Ответственность несёт курьер, последнее передаточное звено в схеме поставки.
Согласен, автор статьи не сумел охватить основные аспекты стартапа.
Не имеет значения, кем является пользователь приложения, фермером или перекупщиком - оба выполняют функцию поставщика продуктов питания. Пройдите по рынкам и поймите их общую 'боль' от отсутствия покупателей.
Описанная вами схема уже реализована во множестве приложений. Да, это работает для ограниченного числа поставщиков, выбранных основателями этих приложений в качестве ресурсной базы. Идея гео-локационного маркетплейса значительно шире в плане охвата целевой аудитории, чем предлагаемое вами традиционное решение. Схем монетизации - несколько, от подписки до фримиума.
"Проблеск гениальности" тоже хорошо настраивает на упорный труд