Владлен Гавриченков

+22
с 2019

Пропаганда непоправимой пользы маркетинга

6 подписчиков
28 подписок

Не спорю, в целом проектов полно, но замечаю, что есть ряд трудностей, которых не было раньше и с которыми теперь надо учиться жить

Да че уж, давайте в магазин за продуктами чтоб могли ходить только те кто переболел или у кого антитела

7

Смех смехом, но считаю что они молодцы.
Как бы их не хейтили за бешеную активность, за продукты и прочее, все равно молодцы

Конечно, кредит надо же отдавать
Но машина едет без меня, аля четырехколесный раб, который приносит мне денюшку
Не благодарите за бизнес план

Можно блочить и по ip
Так же формируем сегменты и не показываемся по ним
Нам помогло очень сильно

Ну про geek вы зря, я за 128к взял обучение по чёрной пятнице🤷‍♂️

И да и нет. По ряду ниш не работает, к примеру льём на гемблу через фб. Лучше всего работает лить на широкую чем лить на интересы связанные с казино. В кредитах тоже самое

Я про другое, стр может быть какой угодно, хоть самый высокий, но какой в этом толк если Лиды не целевые. Либо стр может быть небольшой, но каждый второй лид конвертируется в продажу. Стр - это штука относительная

Я могу налить 1000 Лидов с хорошим стр и все они будут не целевые и какой в этом толк?
Почему при написании таких текстов никто не обращает внимание на CPS? Ведь это главный показатель все-таки от которого пляшут многие маркетологи и собственники бизнеса, показатель от которого выстраивается kpi, в конце концов.
Сегментация, разделение и персонализация это прекрасно, описание ца это тоже, гуд, но в том же Фб когда лил на широкую (корректируя только гео и возраст) я получал куда лучше результаты чем когда таргетировался по интересам.