Yu Kr

+8
с 2024
2 подписчика
3 подписки

Предлагаю составить коллективное обращение в ФАС. Нужно от 70 уникальных пользователей, чтоб нашу проблему не оставили без внимания.

1

А может @wb @Wildberries для начала бы разобрался со своими алгоритмами фиктивных заказов и перестал с Продавцов списывать за логистику, ставить х5 на загрузки, а уже потом новые фичи стал добавлять? Или так не очень выгодно, если не с Продавцов не списывать с пустого места деньги?)))))

Так вот, когда заказы делают конкуренты, то товар лежит до момента автоматического отказа 12 дней, а когда вот такие массовые фиктивные, то они отменяются обычно на следующий день после поступления в ПВЗ

Понравилось описание алгоритма в статье, решила изучить юристов, а оказалось, что уже работали и безрезультатно:)
Пришли к Вам с аналогичным кейсом.
Результата 0, даже скорее в минус, т.к. оплата за услуги, а Ваши молодые специалисты не могли даже толком сформулировать мысль на бумаге, не говоря про то, чтоб завершить дело и дать консультацию куда и как отправить все претензии.

а конкуренты тогда тоже будут приходить сами на ПВЗ в Нальчике, Москве, Минске и с QR кодом отменять все эти 100500 единиц заказа?))

с июня столкнулись с такими заказами на WB, вижу, что ситуация массовая, но решений нет ни у кого

На каком этапе сейчас? Планируете ли в ФАС обращаться или озон компенсировал Ваши расходы без судебных разбирательств?

@Ozon Business @OZON @wb @Wildberries Wildberries @Wildberries

Какие меры уже предприняли, с учетом, что даже на vc это не первая статья и были сотни обращений Продавцов к поддержке?!

2

Аналогичная проблема, но на WB. Реакции со стороны маркетплейса на отражения в чат-ботах, письма, в приложении вообще нет. Отправили уже в ФАС жалобу, но вероятно стоит коллективное обращение составлять.

1

А когда Покупатель заказывает свыше 20 единиц одного артикула и отменяет сразу же по приходу товара в ПВЗ и ВБ не реагирует на такие массовые «покатушки» товара? Как это отстраиваться?

1

Добрый день. Собираю Продавцов, которые пострадали от массовых отказов на ВБ для коллективной жалобы в ФАС и ВБ для изменений алгоритма заказов товара ( например, ввести лимит на ID Покупателя по количеству одного товара или через предоплату). Кто готов подписаться-в личку.