Точно такая же ситуация.Пользовался дебетовой картой данного "банка". Через СБП все худо бедно работало, но по реквизитам невозможно было сделать перевод. Отвечают сотрудники раз в два дня, хуже чем робот. НО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ТО, ЧТО БАНК ПОЛГОДА С МОМЕНТА ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА НЕ СНИМАЕТ АРЕСТ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТУ И ТУПО ЗАМОРОЗИЛ СЧЕТ. ИП уже полгода как закрыто, ограничения все остальные банки сняли,я веачале подумал, что приставы затупили, написал ходатайство, встретился с приставом, и там все нормально. предоставил им все документы в чат, им вообще без разницы. Говорю давайте все принесу в офис, просто заигнорировали.
Самый худший банк которым я пользовался за всю свою жизнь. Даже счет закрыть не дают эти некомпетентные сотрудники
1.На текущий момент озон мне не дает отправить ни одного сообщения в чат. Просто выдает ошибку отправки сообщения на протяжении месяца
2.Ограничения не сняты на момент 21 января 2025 года.
3.Все постановления были отправлены в банк как от меня так и от приставов неоднократно
Буду обращаться в суды и центробанк, т.к. это переходит всякие границы.
4.Единственный банк с которым возникли подобные проблемы.
5."Простите, что долго отвечаем в поддержке, это не норма для нас. Учтём этот момент и сделаем сервис качественнее." Поэтому мы просто запретим вам отправлять сообщения в чат. Достойное решение проблемы. Надеюсь когда вам потребуется снять деньги для лечения с тем кто решает так вопросы произойдет аналогичная ситуация
6.Представитель пишет в интернете, что можно отправить постановление в чат предварительно скачав его на гос услугах. Но в самом чате вас посылаю куда подальше.
Какой из этого всего следует вывод? Не пользоваться банковскими продуктами Озон Банка.
Точно такая же ситуация.Пользовался дебетовой картой данного "банка". Через СБП все худо бедно работало, но по реквизитам невозможно было сделать перевод. Отвечают сотрудники раз в два дня, хуже чем робот. НО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ТО, ЧТО БАНК ПОЛГОДА С МОМЕНТА ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА НЕ СНИМАЕТ АРЕСТ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТУ И ТУПО ЗАМОРОЗИЛ СЧЕТ. ИП уже полгода как закрыто, ограничения все остальные банки сняли,я веачале подумал, что приставы затупили, написал ходатайство, встретился с приставом, и там все нормально. предоставил им все документы в чат, им вообще без разницы. Говорю давайте все принесу в офис, просто заигнорировали.
Самый худший банк которым я пользовался за всю свою жизнь. Даже счет закрыть не дают эти некомпетентные сотрудники
1.На текущий момент озон мне не дает отправить ни одного сообщения в чат. Просто выдает ошибку отправки сообщения на протяжении месяца
2.Ограничения не сняты на момент 21 января 2025 года.
3.Все постановления были отправлены в банк как от меня так и от приставов неоднократно
Буду обращаться в суды и центробанк, т.к. это переходит всякие границы.
4.Единственный банк с которым возникли подобные проблемы.
5."Простите, что долго отвечаем в поддержке, это не норма для нас. Учтём этот момент и сделаем сервис качественнее." Поэтому мы просто запретим вам отправлять сообщения в чат. Достойное решение проблемы. Надеюсь когда вам потребуется снять деньги для лечения с тем кто решает так вопросы произойдет аналогичная ситуация
6.Представитель пишет в интернете, что можно отправить постановление в чат предварительно скачав его на гос услугах. Но в самом чате вас посылаю куда подальше.
Какой из этого всего следует вывод? Не пользоваться банковскими продуктами Озон Банка.
79592373-0076