Нужно ли в 2025 году пользоваться бидером?
Предприниматель, делюсь инструментами продвижения на маркетплейсах
С каждым днём конкуренция на маркетплейсах становится всё более сильной. Чтобы достичь высоких результатов (или хотя бы иметь стабильный заработок), уже недостаточно просто выложить товар и надеяться на его продажу. Необходимо активно участвовать в его продвижении с помощью рекламных кампаний, в первую очередь на самой площадке Wildeberries.
С 1 января 2025 года налоговая система России претерпит значительные изменения. Ключевым нововведением станет введение обязательного НДС для налогоплательщиков, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), что повлияет на малый и средний бизнес. Эти изменения в налогообложении требуют от предпринимателей новой стратегии учета и управлени…
В начале года была идея: отстроиться от маркетплейсов, создать собственный бренд и начать продажи через соцсети, временно оставив Ozon для распределения трафика. Казалось бы, план понятный — новая упаковка, запуск соцсетей, рекламные активности. Но вскоре обнаружилось, что расходы на маркетинг и развитие соцсетей просто не вписываются в экономику т…