Сергей Конышев

+14
с 2024

Предприниматель, делюсь инструментами продвижения на маркетплейсах

11 подписчиков
0 подписок
Нужно ли в 2025 году пользоваться бидером?
Обзор бидера WBRadar 
1
🔝 Как визуальные элементы увеличивают продажи на маркетплейсах
🔝 Как визуальные элементы увеличивают продажи на маркетплейсах
1
❌ Ошибки поставщиков на маркетплейсе при продвижении товаров в рекламе
❌ Ошибки поставщиков на маркетплейсе при продвижении товаров в рекламе
1
Что такое биддер?

С каждым днём конкуренция на маркетплейсах становится всё более сильной. Чтобы достичь высоких результатов (или хотя бы иметь стабильный заработок), уже недостаточно просто выложить товар и надеяться на его продажу. Необходимо активно участвовать в его продвижении с помощью рекламных кампаний, в первую очередь на самой площадке Wildeberries.

1
2025 год будет годом проверки всех селлеров
2025 год будет годом проверки всех селлеров
1
Wildberries: Почему один видит слоты, а другой — нет?
Wildberries: Почему один видит слоты, а другой — нет?
Точки входа. Новый отчет на Wildberries
Точки входа. Новый отчет на Wildberries
Как добиться успеха в рекламе на маркетплейсах с помощью биддеров
Как добиться успеха в рекламе на маркетплейсах с помощью биддеров
Оценка эффективности карточек товара на маркетплейсах. Основные факторы.
Оценка эффективности карточек товара на маркетплейсах. Основные факторы.
1
Минпромторг запускает эксперимент по выявлению лжепроизводителей
Минпромторг запускает эксперимент по выявлению лжепроизводителей
Основные изменения в налогообложении с 2025 года

С 1 января 2025 года налоговая система России претерпит значительные изменения. Ключевым нововведением станет введение обязательного НДС для налогоплательщиков, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), что повлияет на малый и средний бизнес. Эти изменения в налогообложении требуют от предпринимателей новой стратегии учета и управлени…

Отстройка от маркетплейсов: опыт, просчеты и перспективы

В начале года была идея: отстроиться от маркетплейсов, создать собственный бренд и начать продажи через соцсети, временно оставив Ozon для распределения трафика. Казалось бы, план понятный — новая упаковка, запуск соцсетей, рекламные активности. Но вскоре обнаружилось, что расходы на маркетинг и развитие соцсетей просто не вписываются в экономику т…