Артём Сафронов

+289
с 2024

Маркетинг, который создаст вашему отделу продаж перелидоз, а компанию сделает популярной! Польза и инсайты из мира маркетинга https://t.me/CEOmktg

18 подписчиков
5 подписок

Коль, все верно ты говоришь. Статья общая с примерами поиска. Цели у каждого свои, кому-то продать услуги, кому-то собрать предпринимателей на мероприятие и тд.

Я же написал только про поиск, а что с ним делать - решать другим)

1

Можно! Но аукцион на такие фразы будет оч дорогим, потому что первые строчки Яндекса за гигантами, которые тратят огромные деньги на высокие ставки

Действительно у рекламных кампаний есть проблемы с алгоритмами, из-за этого репутация специалиста подрывается. Тоже периодически приходится с ними выяснять такие проблемы

2

Таргетолог просто прогрел контору на услуги и запустил сомнительный таргет. Это распространенная ситуация. Гойда для всех курсов по таргету и рекламе

1

Даже в таких нишах можно результат получать 🔥

Специалисты, вы используете этот инструмент в работе с оффлайном бизнесом?

Тоже нужно аккуратнее с этим, особенно в плане приятельских отношений. В моей жизни были моменты, когда клиент становился приятелем, а потом наглел и пытался из меня выжать больше, чем оплачивает

1

КП позволяет еще больше донести ценность почему чек на 30% выше, чем у чувака с такой же услугой. В среднем, чтобы средний чек повышать - надо сделать много действий, но КП одно из них

Магия))
В тг выйдет раньше, чем на VC, можешь подписаться на него, чтобы узнать раньше)

Но КП на 3 страницы имеет место быть, но в редких случаях. Когда контакт с лидом холодный и он хочет почитать кпшку, ознакомиться с агентством, то не пойдет 3 слайда.

Если кп просто формальность для клиента, или ему нужно отчитаться за бюджет, то ок 👌