Маргарита

+100
с 2024

Увеличиваю продажи за счет внедрения скриптов продаж, контроля качества и обучения отдела продаж:)

33 подписчика
11 подписок

про оплату труда сделаю отдельный пост, спасибо, что написали) наперед напишу, что она должна быть адекватной, а не 3 копейки)

Согласна) Именно поэтому нужен контроль метрик и фиксация реальных результатов, а не красивых отчётов. Если менеджер умело имитирует работу - это не его заслуга, а провал руководителя, который не видит реальной картины)

Не соглашусь. Если внедрять жёсткий контроль без объяснений и поддержки - да, отдел можно потерять. Но если научить менеджеров работать результативно, они же и скажут "спасибо". А слабые игроки сами уйдут - и это плюс для бизнеса.

Любой руководитель продаж когда-то продавал сам. Вопрос не в том, чтобы "раздавать указания", а в том, чтобы выявлять слабые места в команде и исправлять их. Если у вас отдел работает без этих проблем - отлично! Но есть и обратная сторона:) И да, благодарю за активность в комментариях:)

Согласна, правильное ведение сделки - это основа. Но если менеджер не умеет дожимать клиента и доводить сделку до конца, разве он хороший продавец? Вопрос не в том, что важнее - дожим или грамотное сопровождение. Нужно и то, и другое:)

Дааа!) Вы продали им идею "работать еще больше, чтобы им было комфортно") Это круто!)

Вау!) Вы красавчик, повезло вашим сотрудникам работать с вами:)

Здорово, что вы считаете эти правила устаревшими, скорее всего, в компаниях, которых работали или работаете- это норма) Но в большинство компаниях об этом не знают)

1

Андрей, понимаю вас прекрасно, к сожалению, это прослеживается в каждой 2-3 компании:) Сейчас то время, когда не только менеджер должен себя продавать на собеседовании, а компания:)

Надеюсь, вы нашли компанию, в которой ценят вас, как менеджера по продажам, и есть реальный рост в отделе продаж?

1

Алиса, дааа) Знаю многих менеджеров по продажам, которые по этим причинам уходили с компаний, хотя результаты у них были отличные: всегда выполняли план продаж, работали больше, чем нужно; любили клиентов и компанию.

Но из-за того, что руководители их "не замечали", уходили работать к конкурентам, и порой на меньшую зп)

1

Согласна, Илья) смысла держать такого человека нету в отделе продаж)

Антон, да) а в некоторых нишах нужно минимум 13 касаний с клиентов, чтобы в итоге он купил) А потом выстраивать с клиентом долгосрочные отношения)

Отлично, Настя, рада, что оценили) какой результат у вас?

Ваш клиент может написать мне, мой муж их выведет за определенное время в прибыль, и в итоге они не захотят уходить с ВБ, а начнут еще больше там продавать)

Средний процент выкупа (30%) показывает на качество (не подошел размер, не понравился фасон, смотрится не очень, качество отстой), но никак не логистика)

У меня были фотки сделаны в туалете (да, прям в туалете на фоне стены) и были в топе больше года и без рекламы😂

Спасибо, что написали, благодаря вам добавится еще 1 пункт❤️

А как вы понимаете, что клиент хочет «просто узнать»?)

Сделки всегда совершаются, вопрос у кого?) у вас или у вашего конкурента)

В переписке не спрашиваем имя сразу же, чтобы не растягивать время: если видим имя, то обращаемся; если имени нету, то не спрашиваем.

Все остальные правила актуальны для переписки)

1

Андрей, попробуйте, и напишите обратную связь) Поделитесь своим успехом)

1

Дмитрий, давайте обсудим) Прям всем правилам не всегда получается следовать?