Увеличиваю продажи за счет внедрения скриптов продаж, контроля качества и обучения отдела продаж:)
про оплату труда сделаю отдельный пост, спасибо, что написали) наперед напишу, что она должна быть адекватной, а не 3 копейки)
Согласна) Именно поэтому нужен контроль метрик и фиксация реальных результатов, а не красивых отчётов. Если менеджер умело имитирует работу - это не его заслуга, а провал руководителя, который не видит реальной картины)
Не соглашусь. Если внедрять жёсткий контроль без объяснений и поддержки - да, отдел можно потерять. Но если научить менеджеров работать результативно, они же и скажут "спасибо". А слабые игроки сами уйдут - и это плюс для бизнеса.
Любой руководитель продаж когда-то продавал сам. Вопрос не в том, чтобы "раздавать указания", а в том, чтобы выявлять слабые места в команде и исправлять их. Если у вас отдел работает без этих проблем - отлично! Но есть и обратная сторона:) И да, благодарю за активность в комментариях:)
Согласна, правильное ведение сделки - это основа. Но если менеджер не умеет дожимать клиента и доводить сделку до конца, разве он хороший продавец? Вопрос не в том, что важнее - дожим или грамотное сопровождение. Нужно и то, и другое:)
Фил, как обычно это как?)
Дааа!) Вы продали им идею "работать еще больше, чтобы им было комфортно") Это круто!)
Вау!) Вы красавчик, повезло вашим сотрудникам работать с вами:)
Здорово, что вы считаете эти правила устаревшими, скорее всего, в компаниях, которых работали или работаете- это норма) Но в большинство компаниях об этом не знают)
Андрей, понимаю вас прекрасно, к сожалению, это прослеживается в каждой 2-3 компании:) Сейчас то время, когда не только менеджер должен себя продавать на собеседовании, а компания:)
Надеюсь, вы нашли компанию, в которой ценят вас, как менеджера по продажам, и есть реальный рост в отделе продаж?
Алиса, дааа) Знаю многих менеджеров по продажам, которые по этим причинам уходили с компаний, хотя результаты у них были отличные: всегда выполняли план продаж, работали больше, чем нужно; любили клиентов и компанию.
Но из-за того, что руководители их "не замечали", уходили работать к конкурентам, и порой на меньшую зп)
Настя, ценю ваш комментарий:)
Согласна, Илья) смысла держать такого человека нету в отделе продаж)
Антон, да) а в некоторых нишах нужно минимум 13 касаний с клиентов, чтобы в итоге он купил) А потом выстраивать с клиентом долгосрочные отношения)
Владимир, конечно, все именно так)
В точку, Настя)
Рада, Андрей)
Вау) спасибо за идею))
Отлично, Настя, рада, что оценили) какой результат у вас?
Используйте, Алиса)
Ваш клиент может написать мне, мой муж их выведет за определенное время в прибыль, и в итоге они не захотят уходить с ВБ, а начнут еще больше там продавать)
Средний процент выкупа (30%) показывает на качество (не подошел размер, не понравился фасон, смотрится не очень, качество отстой), но никак не логистика)
У меня были фотки сделаны в туалете (да, прям в туалете на фоне стены) и были в топе больше года и без рекламы😂
Спасибо, что написали, благодаря вам добавится еще 1 пункт❤️
Ольга, согласна)
А как вы понимаете, что клиент хочет «просто узнать»?)
Сделки всегда совершаются, вопрос у кого?) у вас или у вашего конкурента)
В переписке не спрашиваем имя сразу же, чтобы не растягивать время: если видим имя, то обращаемся; если имени нету, то не спрашиваем.
Все остальные правила актуальны для переписки)
отправлю, договорились)
Андрей, попробуйте, и напишите обратную связь) Поделитесь своим успехом)
Дмитрий, давайте обсудим) Прям всем правилам не всегда получается следовать?
Конечно, абсолютно согласна!