Дмитрий Разин

+78
с 2015
2 подписчика
34 подписки

https://bct.fetch.su/
Мой небольшой проект для фильтрации спамеров в чатах телеграма, но не автоматически а в виде капчи при входе.

На выбор несколько вариантов капч, а так-же несколько настроек для фильтрации контента в чате.
Главная фишка — привязка своего бота и удаление сообщений от бота для чистоты в чате.

4

Это только для гос сервисов которые могут отправлять вам письма в электронном виде, вообще все заказные письма не будут так приходить.

Вот тут списочек https://zakaznoe.pochta.ru/limits-alert

1

Праздную каждый год дату с момента отправления посылки, очень жду когда ее все таки доставят

В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.

1

Да, тестировал на двух устройствах рядом с разными аккаунтами, всегда на моем аккаунте цена будет выше независимо от устройства (iPhone 8+ или дешевый Android разницы никакой).

Мало кто знает но у ситика тоже есть рейтинг пассажиров, но его пока пользователю не показывают. Узнал случайно когда увидел на апке таксомера у водителя свой рейтинг в 2 звезды...

Причём в Яндексе рейтинг 4.91, и Яндексом и Ситимобилом пользуюсь очень часто (в зависимости от того что дешевле).

Единственный минус который я заметил от такого рейтинга это то что очень часто водители отказываются тебя вести на этапе подбора и сама поездка теперь стоит на 40% в среднем дороже.

Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.

Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.

3

Не вижу смысла тратить своё личное время на фидбек потому что это вообще ничего не изменит. Вы вроде бы пришли на виси, но поток жалоб от продавцов с каждым днём все больше и больше.

10

Делал всего один заказ как клиент на Озоне, но больше никогда не поддержу этот сервис. За скотское отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам логистики нужно отвечать.

10

А можно одновременно и то и то делать, пример Ярославль

2

Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то

Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно

4

Мне кажется это реально будет удобнее и стабильней чем то что я вижу у курьеров сейчас.

Обычно приезжают с микро терминалом размером с саму карту, который соединяется по Bluetooth с смартфоном, в большинстве случаев он не поддерживает оплату бесконтактную и на нем будут работать не все карты со сменой пин кода в режиме онлайн.

Так и не смог картой Яндекс Денег оплатить курьеру ламоды. К ApplePay у меня доверия больше.

Юзлесс если у вас spa на хешевом роутинге ну и на мобайле в целом. Вообще все это дрочево по поводу анимированного тайтла (аля Одноклассники) или анимированных фавиконок — полный колхоз.

Статья интересна только в ключе использования 1 апишки браузера. Очень не хочу увидеть что либо подобное на сайтах которые я посещаю.

5

Можно узнать долю активов в данной оценке?

Спамить они точно умеют, даже продуктами которые сами отказываются предоставлять

На станции играет HQ версия. Если подписка продлена. Без подписки музыки с Яндекс.Музыки не будет, но при этом можно слушать музыку по bluetooth, шейрить видео с youtube на станцию или слушать региональное "FM" радио, ну и просто пользоваться Алисой.