Максим Остропольский

+125
с 2024

Рассказываю о том, как увеличивать доход в интернет-магазине ➜ https://t.me/ostropolski

24 подписчика
4 подписки

Вы даете рекомендации по обработке лидов и продажам через Авито? Помогаете в разработке скриптов?

1

Точных данных нет по объему заявок/продаж/денег до и после нет. Но если без точных данных (скажем так, на глаз), то да есть рост, естественно. В основном, трафик вырос по тем же или похожим запросам, по котором и ранее были переходы. Его просто стало больше.

Если сайт находится ТОП-50 по запросу, а затем становится ТОП-5, то трафика по запросу становится в разы больше.

Есть маленькая доля информационного трафика в общем росте данных кейсов. Информационный трафик обычно крайне слабо конвертируется сразу в продажи.

Но в любом случаем весь рост графика — переходы реальных людей, а не каких-то роботов, мотивированных людей и т.д. Это органика, преимущественно, по целевым коммерческим запросам с небольшой примесью информационных запросов.

1

Интересно) А откуда данные по растущим нишам?

И как же мебель? Это на растущая ниша на Авито?)

Одной страницы на сайте часто не достаточно, чтобы продвигаться по нужному запросу.

Но если какой-нибудь новый продукт и есть спрос, но нет других сайтов, то может сработать)))

Обычно в Гугл Таблицах. Там попроще смотрится. А для статьи дизайнер перерисовал в Фигме)))

Отличный вопрос!

Тут теоретический ответ трудно дать. Вообще, есть такие понятия, как траст домена, ссылочная масса домена и т.д. Если упрощенно, то чем больше сайт, чем он старше, чем больше на него других сайтов ссылается, тем проще на нем продвигать новые разделы.

По этом причине в ТОПе практически по любому запросу будут маркетплейсы, Авито и другие крупные ресурсы.

С другой стороны — сайты в узких нишах также неплохо себя показывают за счёт того, что у них большое объем контента в этой теме: карточки товара, категории, статьи сосредоточены вокруг одной маленькой ниши. Возможно, предлагает какие-то доп.услуги: обработка клюшки, гравировка и т.д. Плюс ассортимент шире в этой товарной категории.

Поисковой системе есть смысл показывать сайт только с клюшками, если он действительно очень круто отрабатывает потребность пользователей поиска в покупке клюшки.

Но тут опять же встает вопрос рентабельности данного занятия.

Поэтому как стратегия «Продавать только клюшки» для старта — это хорошо, но дальше я постепенно бы наращивать ассортимент, добавляя смежные категории. В таком случае, инвестиции в SEO окупались бы лучше на дистанции.

Зависит от размера сайта. Для подобного небольшого — срок 3-5 рабочих дней.

А если чистого времени, то где-то 6-8 часов.

Спасибо! Можно таким образом исследовать любой сайт, для которого SEO имеет смысл. Лендинги в SEO продвигаются только если в очень низкоконкурентной нише. И то, не факт.

Конечно) Анализ конкурентов — одно из первых действий на старте продвижения.

Как говориться: «Кради, как художник»

Многие предприниматели используют новогодние праздники, как возможность. К примеру, Михаил Гребенюк делал в каком-то году марафон разборов на Ютубе — каждый день где-то с 3 января публиковал по одному разбору. И пока многие притихли, он появился в инфополе.

3

Их стало больше. Но конкретные цифры дать не могу, так как не обладаю точными данными.

С одной стороны, у поисковиков нет любви к какие-то особым движкам. Просто где-то нормальное SEO идет «из коробки», а где-то нужно разворотить пол сайта, чтобы сделать простое действие.

Мы рекомендуем выбирать движок, на котором легко будет масштабировать сайт + можно делать доработки и есть большой рынок разработчиков, а не монополия.

Поэтому на мой вкус, лучше всего брать движок популярный, с большим количество плагинов, тем и разработчиков, которые умеют с ними работать. И лучше не конструктор.

Мне нравится Wordpress и Opencart. Естественно, работаем с 1С-Битрикс и он тоже окей.

Из конструкторов — InSales хорошо себя показывал.

Самописный сайт только если вместе с сильной командой, но это другой уровень бюджетов.

1

1.Объем трафик в нише. Если в поисковых системах достаточный спрос, то это имеет смысл. На это влияет ассортимент товаров или услуг, если мы говорим о сервисном бизнесе. Если упрощенно, то чем больше услуг или методов поиска этих услуг (разных поисковых запросов), тем выше вероятность того, что SEO будет хорошо окупаться. Огромное количество клиник и даже частных враче используют SEO. В медицине огромный спрос на многие услуги.

2.Если у бизнеса есть уже денежный поток и SEO — это не последняя надежда. SEO — это инвестиция в дешевый трафик, но он не сразу будет таким. Если сайт новый и ранее SEO не занимались, то потребуется много месяцев на то, чтобы раскачать его. Тем более если это какое-то высококонкурентное направление, как на стоматология.

3.Конкуренция в нише также важный параметр. Чем сильнее конкуренция, тем больше потребуется ресурсов. Это нужно учитывать.

4..Сайт по-любому нужен тот, который можно дорабатывать и наполнять. Желательно быстро и легко, иначе процесс затянется. Скорость улучшения сайта напрямую коррелирует с результатом в SEO. Но мы не отказываем делать SEO даже если с сайтом все совсем плохо. В крайнем случаем, мы можем сделать новый сайт, но это вопрос бюджета, времени и готовности пойти на такой шаг. Поэтому рекомендуем ещё на этапе разработке привлекать SEO-специалиста, чтобы потом не переделывать.

В общем, смысл в том, что SEO — это инвестиция. Сегодня вкладываешь, завтра получаешь результат. Если в нише большой объем трафика, то сайт получит свою долю. Но чем выше конкуренция, тем больше времени и ресурсов потребуется. Результат достигают те, кто готов ждать. В противном случае, лучше в другие, более быстрые стратегии добычи трафика и заявок.

Я не просто так считаю, но и подтверждаю цифрами, что это всё ещё работает. Собственный интернет-магазин — отличное дополнение к маркетплейсу для многих бизнесов.

Но, естественно, не для любого бизнеса на любом этапе развития. SEO — это в первую очередь для тех, кто уже твердо стоит на ногах и хочет расширять свою экспансию дальше. Новым бизнесам, например, не рекомендую начинать с собственного интернет-магазина и SEO, так как это достаточно долго.

1

Если SEO-канал приносит значительную долю в выручке, то сеошник, конечно, нужен.

Да, на начальном этапе развития — лучшее решение отдать SEO на аутсорс сильной команде. Так будет эффективнее. Брать SEO-специлиста в инхаус — уже следующий шаг, когда проект подрастет.

1

«Трава раньше была зеленее» — это же классика)

Если серьезно, то в далекие-далеки времена, когда контекстная реклама занимала меньше строк в выдаче, маркетплейсы не имели такой ассортимент и силу, а многие крупные ритейлеры ещё не занялись активно онлайном SEO-трафик было добывать легче. В ещё более бородатые времена для ТОПа вообще было достаточно купить ссылок. Тогда было проще и дешевле.

Но время не стоит на месте. И одновременно с повышением сложности растет аудитория, появляются инструменты, которые упрощают и ускоряют работу.

Думаю, любой рынок начинает с фазы «Дикого Запада», но постепенно превращается в благоустроенный город.

SEO до сих пор работает и для многих бизнесов очень эффективно. Но, естественно, это не волшебная таблетка и не для всех.

1
1

Здравствуйте, Дмитрий!

Не только. Продвигаем интернет-магазины в разных нишах: одежда, БАДы, тренажеры, автоаксессуары, инструменты, медицинские товары и т.д.

Привет, Арсений!

Подскажи, пожалуйста, а конверсия на Авито какая норма считается? Из заявки в продажу.

У меня знакомый матрасы продает через Авито. Заявок много, но конверсия из них в продажу 5% всего. Продажник обрабатывает нормально.

Это может быть что-то не так с настройкой в рекламных объявлений?

1

А какие особенности у сайта для такой ЦА? Какие основные особенности отметили?

Здорово было бы скриншоты блоков сайта посмотреть 😉

Круто! Слышал о подобной схеме от знакомого врача. Его продюсировала команда и за день снимали контент на месяц. Лайфхак про вопрос-ответ 👍

А какие результаты? И куда публикуете?

1

Зависит, действительно, от конкретной ниши: спроса, конкуренции. Но, конечно, SEO — это must have, так как удешевляет трафик на дистанции. А контекст может дать более быстрый результат. Но главное считать цифры и следить за тем, чтоб экономика сходилась.

Классно описали точки роста для ИМ 👍 Владельцам, есть над чем поразмыслить. Согласен, тоже встречал разное при покупках на ИМ) Как-то я ждал заказ около месяца, потому что оказалось, что его шьют с нуля.

1

В любом другом канале маркетинга гарантий тоже нет.

Но для ИМ есть теория, как это может работать и за счёт чего прибыль будет увеличиваться. И есть кейсы, где это уже сработало.

Причины разные могут быть.

Например:
— Потому что получит более глубокую экспертизу;
— Ассортимент шире в товарной категории и удобнее с ним работать;
— Система лояльности и специальные предложения;
— Потому что просто нашел то, что искал и условия подошли.