Рассказываю о том, как увеличивать доход в интернет-магазине ➜ https://t.me/ostropolski
Точных данных нет по объему заявок/продаж/денег до и после нет. Но если без точных данных (скажем так, на глаз), то да есть рост, естественно. В основном, трафик вырос по тем же или похожим запросам, по котором и ранее были переходы. Его просто стало больше.
Если сайт находится ТОП-50 по запросу, а затем становится ТОП-5, то трафика по запросу становится в разы больше.
Есть маленькая доля информационного трафика в общем росте данных кейсов. Информационный трафик обычно крайне слабо конвертируется сразу в продажи.
Но в любом случаем весь рост графика — переходы реальных людей, а не каких-то роботов, мотивированных людей и т.д. Это органика, преимущественно, по целевым коммерческим запросам с небольшой примесью информационных запросов.
Нет. У меня не стоит задача что-то вам доказывать.
Интересно) А откуда данные по растущим нишам?
И как же мебель? Это на растущая ниша на Авито?)
Одной страницы на сайте часто не достаточно, чтобы продвигаться по нужному запросу.
Но если какой-нибудь новый продукт и есть спрос, но нет других сайтов, то может сработать)))
Обычно в Гугл Таблицах. Там попроще смотрится. А для статьи дизайнер перерисовал в Фигме)))
Спасибо за высокую оценку!
Спасибо!
Напишите в Телеграм: @Webengineer
Отличный вопрос!
Тут теоретический ответ трудно дать. Вообще, есть такие понятия, как траст домена, ссылочная масса домена и т.д. Если упрощенно, то чем больше сайт, чем он старше, чем больше на него других сайтов ссылается, тем проще на нем продвигать новые разделы.
По этом причине в ТОПе практически по любому запросу будут маркетплейсы, Авито и другие крупные ресурсы.
С другой стороны — сайты в узких нишах также неплохо себя показывают за счёт того, что у них большое объем контента в этой теме: карточки товара, категории, статьи сосредоточены вокруг одной маленькой ниши. Возможно, предлагает какие-то доп.услуги: обработка клюшки, гравировка и т.д. Плюс ассортимент шире в этой товарной категории.
Поисковой системе есть смысл показывать сайт только с клюшками, если он действительно очень круто отрабатывает потребность пользователей поиска в покупке клюшки.
Но тут опять же встает вопрос рентабельности данного занятия.
Поэтому как стратегия «Продавать только клюшки» для старта — это хорошо, но дальше я постепенно бы наращивать ассортимент, добавляя смежные категории. В таком случае, инвестиции в SEO окупались бы лучше на дистанции.
Зависит от размера сайта. Для подобного небольшого — срок 3-5 рабочих дней.
А если чистого времени, то где-то 6-8 часов.
Спасибо! Можно таким образом исследовать любой сайт, для которого SEO имеет смысл. Лендинги в SEO продвигаются только если в очень низкоконкурентной нише. И то, не факт.
Конечно) Анализ конкурентов — одно из первых действий на старте продвижения.
Как говориться: «Кради, как художник»
Многие предприниматели используют новогодние праздники, как возможность. К примеру, Михаил Гребенюк делал в каком-то году марафон разборов на Ютубе — каждый день где-то с 3 января публиковал по одному разбору. И пока многие притихли, он появился в инфополе.
Спасибо за материал! Ждал продолжение.
Какой следующий материал на очереди про Авито?)
Их стало больше. Но конкретные цифры дать не могу, так как не обладаю точными данными.
С одной стороны, у поисковиков нет любви к какие-то особым движкам. Просто где-то нормальное SEO идет «из коробки», а где-то нужно разворотить пол сайта, чтобы сделать простое действие.
Мы рекомендуем выбирать движок, на котором легко будет масштабировать сайт + можно делать доработки и есть большой рынок разработчиков, а не монополия.
Поэтому на мой вкус, лучше всего брать движок популярный, с большим количество плагинов, тем и разработчиков, которые умеют с ними работать. И лучше не конструктор.
Мне нравится Wordpress и Opencart. Естественно, работаем с 1С-Битрикс и он тоже окей.
Из конструкторов — InSales хорошо себя показывал.
Самописный сайт только если вместе с сильной командой, но это другой уровень бюджетов.
1.Объем трафик в нише. Если в поисковых системах достаточный спрос, то это имеет смысл. На это влияет ассортимент товаров или услуг, если мы говорим о сервисном бизнесе. Если упрощенно, то чем больше услуг или методов поиска этих услуг (разных поисковых запросов), тем выше вероятность того, что SEO будет хорошо окупаться. Огромное количество клиник и даже частных враче используют SEO. В медицине огромный спрос на многие услуги.
2.Если у бизнеса есть уже денежный поток и SEO — это не последняя надежда. SEO — это инвестиция в дешевый трафик, но он не сразу будет таким. Если сайт новый и ранее SEO не занимались, то потребуется много месяцев на то, чтобы раскачать его. Тем более если это какое-то высококонкурентное направление, как на стоматология.
3.Конкуренция в нише также важный параметр. Чем сильнее конкуренция, тем больше потребуется ресурсов. Это нужно учитывать.
4..Сайт по-любому нужен тот, который можно дорабатывать и наполнять. Желательно быстро и легко, иначе процесс затянется. Скорость улучшения сайта напрямую коррелирует с результатом в SEO. Но мы не отказываем делать SEO даже если с сайтом все совсем плохо. В крайнем случаем, мы можем сделать новый сайт, но это вопрос бюджета, времени и готовности пойти на такой шаг. Поэтому рекомендуем ещё на этапе разработке привлекать SEO-специалиста, чтобы потом не переделывать.
В общем, смысл в том, что SEO — это инвестиция. Сегодня вкладываешь, завтра получаешь результат. Если в нише большой объем трафика, то сайт получит свою долю. Но чем выше конкуренция, тем больше времени и ресурсов потребуется. Результат достигают те, кто готов ждать. В противном случае, лучше в другие, более быстрые стратегии добычи трафика и заявок.
Я не просто так считаю, но и подтверждаю цифрами, что это всё ещё работает. Собственный интернет-магазин — отличное дополнение к маркетплейсу для многих бизнесов.
Но, естественно, не для любого бизнеса на любом этапе развития. SEO — это в первую очередь для тех, кто уже твердо стоит на ногах и хочет расширять свою экспансию дальше. Новым бизнесам, например, не рекомендую начинать с собственного интернет-магазина и SEO, так как это достаточно долго.
Если SEO-канал приносит значительную долю в выручке, то сеошник, конечно, нужен.
Да, на начальном этапе развития — лучшее решение отдать SEO на аутсорс сильной команде. Так будет эффективнее. Брать SEO-специлиста в инхаус — уже следующий шаг, когда проект подрастет.
«Трава раньше была зеленее» — это же классика)
Если серьезно, то в далекие-далеки времена, когда контекстная реклама занимала меньше строк в выдаче, маркетплейсы не имели такой ассортимент и силу, а многие крупные ритейлеры ещё не занялись активно онлайном SEO-трафик было добывать легче. В ещё более бородатые времена для ТОПа вообще было достаточно купить ссылок. Тогда было проще и дешевле.
Но время не стоит на месте. И одновременно с повышением сложности растет аудитория, появляются инструменты, которые упрощают и ускоряют работу.
Думаю, любой рынок начинает с фазы «Дикого Запада», но постепенно превращается в благоустроенный город.
SEO до сих пор работает и для многих бизнесов очень эффективно. Но, естественно, это не волшебная таблетка и не для всех.
Здравствуйте, Дмитрий!
Не только. Продвигаем интернет-магазины в разных нишах: одежда, БАДы, тренажеры, автоаксессуары, инструменты, медицинские товары и т.д.
Привет, Арсений!
Подскажи, пожалуйста, а конверсия на Авито какая норма считается? Из заявки в продажу.
У меня знакомый матрасы продает через Авито. Заявок много, но конверсия из них в продажу 5% всего. Продажник обрабатывает нормально.
Это может быть что-то не так с настройкой в рекламных объявлений?
Статусно / не статусно. Главное бабки в кассе)
А какие особенности у сайта для такой ЦА? Какие основные особенности отметили?
Здорово было бы скриншоты блоков сайта посмотреть 😉
Круто! Слышал о подобной схеме от знакомого врача. Его продюсировала команда и за день снимали контент на месяц. Лайфхак про вопрос-ответ 👍
А какие результаты? И куда публикуете?
Спасибо за развернутый ответ! Интересная статистика 🔥
Зависит, действительно, от конкретной ниши: спроса, конкуренции. Но, конечно, SEO — это must have, так как удешевляет трафик на дистанции. А контекст может дать более быстрый результат. Но главное считать цифры и следить за тем, чтоб экономика сходилась.
Классно описали точки роста для ИМ 👍 Владельцам, есть над чем поразмыслить. Согласен, тоже встречал разное при покупках на ИМ) Как-то я ждал заказ около месяца, потому что оказалось, что его шьют с нуля.
В любом другом канале маркетинга гарантий тоже нет.
Но для ИМ есть теория, как это может работать и за счёт чего прибыль будет увеличиваться. И есть кейсы, где это уже сработало.
Причины разные могут быть.
Например:
— Потому что получит более глубокую экспертизу;
— Ассортимент шире в товарной категории и удобнее с ним работать;
— Система лояльности и специальные предложения;
— Потому что просто нашел то, что искал и условия подошли.
Вы даете рекомендации по обработке лидов и продажам через Авито? Помогаете в разработке скриптов?