Александр Корноухов

+3
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Особо ценные клиенты, это какие? И кто должен их определить?
Я к тому, что если ценность присваивает менеджер, он может делать это не корректно как умышленно, так и случайно.

1

По моему это херня, не за что бы не инвестировал в неизвестный мне бизнес при переходе по контекстной рекламе. И вообще странно искать в яндексе компанию для инвестиций )

Так их завозят, чтобы потом раздать им каски и за эти каски мы конечно готовы их сделать гражданами.

Это анализ из серии Филипа Котлера, переработанный, но сильно устаревший.

Все вышеописанное в статье требует большой объем работы. Ощущение, что эти ухищрения дадут не столь высокий эффект, чем работа с традиционной воронкой Битрикса.

Вы не раскрыли тему. Как делать персонализированные предложения? Точнее как понять, что клиенту нужно белое за 65 руб, а не красное за 80 руб.?

1

Вы сейчас очень простым языком описали сложную концепцию Джеффри Мура.