По моему это херня, не за что бы не инвестировал в неизвестный мне бизнес при переходе по контекстной рекламе. И вообще странно искать в яндексе компанию для инвестиций )
Так их завозят, чтобы потом раздать им каски и за эти каски мы конечно готовы их сделать гражданами.
Это анализ из серии Филипа Котлера, переработанный, но сильно устаревший.
Все вышеописанное в статье требует большой объем работы. Ощущение, что эти ухищрения дадут не столь высокий эффект, чем работа с традиционной воронкой Битрикса.
Возникает занудный вопрос, стоит ли так сильно париться?
Вы не раскрыли тему. Как делать персонализированные предложения? Точнее как понять, что клиенту нужно белое за 65 руб, а не красное за 80 руб.?
Вы сейчас очень простым языком описали сложную концепцию Джеффри Мура.
Особо ценные клиенты, это какие? И кто должен их определить?
Я к тому, что если ценность присваивает менеджер, он может делать это не корректно как умышленно, так и случайно.