Юлия Антипова

+101
с 2019

Бизнес + дизайн = ❤

37 подписчиков
51 подписка

Потерялась ссылка на статью про кнопку Apply :(

1

Гляжу: новая студия пишет годноту. Вчиталась: а это Mojo продолжает писать дайджесты общеизвестных вещей. А чего название сменили?

2

А где метрики? Как советы Александра Обанина улучшили лояльность пользователей в реальном продукте?

Ребята, ответы людей на вопросы о будущем – это данные слишком низкого качества, чтобы делать из них какие-то выводы. Модель Кано хороша для картирования, но составлять на её основе вопросы для опросника это что-то...

5

Инфоцыгане. Ненавижу, блять, инфоцыган.

2

Если приём не связан с продуктом, то это не дизайн. Давно нужен шильдик "инфоцыган" на vc.

1

Лучше бы не отображалась. 97,3 при официальном курсе ЦБ 103? Наверное, не стоило открывать у вас валютный счёт.

Враньё. Как были нули, так и висят, и дело не в обновлении страницы.

8

Опыт ≠ результат. А практическая польза от статьи примерно равна нулю. Попахивает инфоцыганщиной "чтобы получить крупицу пользы, жди продолжения, подписывайся на мой блог, ставь лайки". Больше привлечь читателя нечем? Или знаний о предмете так мало, что приходится размазывать тонким слоем?

Я так поняла, что нельзя применять агрессивный маркетинг, потому что он лично вам неприятен? Или есть ещё какие-то аргументы?

Действительно, в статье не раскрыта тема "негативной коннотации".

Всё интересно, пишите все пункты по очереди! 🙂

1

Так а что с тем мужиком, который хотел 5 квартир купить?

Так а в чем глубина "Черного квадрата" то? И почему так важно не обижать творческих людей?

Ну что вы, куда мне понимать такие вещи. Судя по статье, ваша экспертиза выше небес, и не мне тягаться с таким крутым и вовлеченным профессионалом.

1

Воу воу, вот это тон.
"Если коротко, то..." четырнадцать пунктов вам в тачку.
С дизайнерами, предлагающими "продающий дизайн" не работать.
А как быть с теми, кто предлагает "ПРЕДЕЛЬНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ"?

Один хейтит Моргенштерна, другой хейтит его за то, что он хейтит. Уроборос современных медиа.

Как рассчитать рентабельность инвестиций в дизайн? [...] Важно понимать: [...] это не финансовые прогнозы. [...] Расчёт ROI обычно сводят к переводу UX-метрики в деньги, но это не всегда правильно. Скорее, он нужен, чтобы показать, как дизайн улучшает качество обслуживания клиентов и положительно влияет на бизнес-цели компании.

Это что, шутка?

1

Классная фейл-стори!

Если вдруг ещё когда-нибудь понадобится Лёша, а с Лёшей не срастется — обращайтесь 😊

В статье опечатка, правильно писать: "проплатить попадание в топ-5 марксвеба".

Мой муж — клиент ВТБ. Изо всех сил пытались зайти в бету нового онлайн-банка, прошли огонь и воду, и так и не смогли этого сделать. Не получилось оценить божественный дизайн, который описывают авторы статьи.

Интересно, UX нового интернет-банка настолько же плох, как и UX соискателя? 😁