Закажи машину по тарифу премьер, или элит.
В жеппе, брильянтов не ищут.
Ещё попробуй сказать начальнику, чтобы он тебе зарплату не два раза в месяц платил, а за каждую задачу отдельно, и цену назначал исходя из своего "чувства прекрасного".
Да-да, всех заменят роботами. Вот только не в этой жизни, ну или не в этой стране.
Так что не обольщайтесь.
Декабрь по заработку, это про Москва эконом, был заметно хуже чем сентябрь. Средний заработок в час, примерно 650 р. против 890 р. Это грязными за вычетом комиссии агрегатора. Исключение, последняя декада, кроме 30 декабря (тут за заказы, в среднем меньше раза в два по сравнению с предыдущими днями). 31 не работал, не знаю.
Именно сентябрь, после введения КИС АРТ, показал истинную стоимость средней стоимости поездки в Москве (эконом).
В аэропорты почти не езжу. Пара поездок в месяц, случайная погрешность.
Типичная клиентура ящера, видя халяву, цепенеет мозгом.
Жалко денег, это по вашему, не объективная причина?
Курьеры, лифт не покупали, бензином его не заправляли. ТО не проводили. И т.д. и т.п
И посланы были, вполне справедливо.
А вот сравнение, совсем мимо.
Это если разные люди, клиенты, пассажиры, будут жаловаться постоянно.
А жалоба единственной обиженки, ни к чему такому не приведет.
Представьте, да. Повышенная нагрузка, ведет за собой, повышенный износ. И бензина машинка скушает больше.
Безусловно не в четыре раза. Но тем не меннее.
Ну нравится некоторым, как шпроты в банку набиваться. Тут ничего не поделаешь.
Еще и водительское сиденье, могут попросить подвинуть. Им видите ли тесно. А мне ноги на торпедо теперь складывать, и педальки сами пусть нажимаются?
Ну а когда прошу пассажиров пристегнуться. Сначала удивляются, типа сзади необязательно всегда было. А потом, в попытке пропихнуть ремень между тушками, начинают извиваться и пыхтеть, и обещать держать ремень всю дорогу руками 😁
А самому, сразу же перезвонить в банк, тоже настойчивость мошенников помешала?
"Лошара-микантара"©Славик.
Просто в ЯТакси, сейчас "работают", сплошь дЭффективные мэнагеры. Которые, не о такси в частности, не об автомобилях вообще, знают чуть больше, чем нихуа.
Вчера в ларьке, мобилы по матрице на витрине раскладывал. А сегодня, классификатор автомобилей в ЯТ рисуют.
Работающих по 8 часов, на 5тидневке. Все логично, и грех жаловаться. Ибо 30 т.р. в месяц, это уже даже не средний класс, это почти олигархи)))
Описываемый (какая игра слов)) персонаж, вполне вероятно, находился в паре десятков метров, от заветного заведения
500 метров и более. Иначе не пересчитается.
А сразу, по факту звонка из "службы безопасности", сообщить абоненту, что спасибо за инфрмацию, я мол незамедлительно обращусь в отделение банка, а самому позвонить в банк по телефону указанному на карте, или в приложении, не судьба?
Лошара-микантара...
С начала барановирусной эпидерсии, яндекс снизил минимальную цену поездки для водителя, с 200 до 150 рублей. Речь в данном случае, об экономе в Москве.
Соответственно, все повышающие коэффициенты и надбавки, рассчитываются исходя из 150 рублей.
И если для пассажира, стоимость проезда увеличилась, то весь гешефт получает Яндекс. Компенсируя видимо, снижение курса рубля.
Загуглите про климатические пояса в России, и к примеру в Финляндии. А потом расскажите, про разницу в производстве молочки.
В России нету гаечек м4. Хотел всплакнуть, но передумал.
https://m.vseinstrumenti.ru/krepezh/metricheskij/gajki/m4/
Хм. Зато, когда на яндекс жалуется таксист, тут такое начинается...
Я смотрю, маромойки активно минусуют сообщение с обычным вопросом 🤣🤣🤣
Вы указали номер подъезда? Вы воспользовались в клиентском приложении, возможностью оставить водителю сообщение с указанием номера подъезда? Вы пытались позвонить водителю?
Спасибо за информацию, я незамедлительно обращусь в ближайшее отделение банка.
Номер в ЧС. Звонок в банк, по номеру указанному в приложении, с сообщением о деталях предыдущего разговора.
"Выхолощенный водитель" Мдааа ... Культурная, мать её, столица!
Ну так скажите, не убогим языком,.Как за одно и то же время, совершить больше поездок, при этом сжечь меньше бензина, меньше ушатать машину, меньше устать, и больше заработать?
Как за час, сделать не две или три поездки за 200 рублей, А 10 по 100?
Так езди на каршеринге, в чем проблема то? Ну прогуляешься до ближайшей машины ножками, так это же полезно. И можешь курить и лакать пивас во время поездки, и блевануть ещё. Ни в чем себе не отказывай, только ты и яндекс, никаких паразитов.
Отпуск и больничный, это из другой жизни. Мойка, лично у меня от 500 до 1000 в неделю. Пассажиры каждый день удивляются, какая чистая машина. Про медика я промолчу 🤪
А налоги, это да. Самое забавное, когда яндекс подаёт в ФНС, ВСЮ сумму моего дохода, в которую входит комиссия яндекса и НДС. А потом с с этой ВСЕЙ суммы, ФНС берет налог. Таким образом, я плачу не только налог с дохода, но и налог за комиссию яндекса, и налог на налог. И кстати, все это, изначально оплачивает пассажир.
Бедненький, за 100 рублей его никто не возит!!! С учетом времени подачи, и времени ожидания между ними, таких 10 минутных поездок, в час можно сделать штуки три, редко больше.
Таким образом, грязного дохода в час, получится 300 рублей. Из которых яндекс возьмёт 70 рублей комиссии, рублей на 100 будет сожжено бензина. Водителю останется меньше 200 рублей, за час работы. Из которых, еще нужно отдать за аренду, или кредит + амортизация и ТО.
И да, как пассажир, я вас прекрасно понимаю. Но в силу определенных обстоятельств, я эту кухню, теперь и с другой стороны немного знаю.
Вас что-то не устраивает в сфере IT?
Идите на завод.