Озон: курьер поставил отметку «получено», но заказ так и не приехал
Почти неделю общаюсь с поддержкой. Все говорят, что заказ получен и «мы разбираемся».
На данный момент нет ни оперативной памяти, ни денег. Получается я оплатила косяк курьера, который зачем-то изменил статус заказа, привезя посылку не по тому адресу или просто оставив себе. Отследить курьера нет возможности, хотя мне интересно, где он мог оставить мой заказ в 15:10. Как только изменился статус – начала звонить курьеру, он трубку не брал. Потом вообще автоответчик сработал. В поддержке пишут -позвоните курьеру и может быть он случайно поставил отметку «получено»
Не дозвонилась курьеру, начала писать в поддержку
подождала пару дней, ничего не происходит. Начинаем заново писать в поддержку
Итог:
- деньги списались
- товара нет на руках
- не получается вернуть хотя бы деньги, т.к. курьер поставил отметку «получено»
- простой в работе, так как без оперативной памяти не могу собрать системник и приходится объяснять заказчикам, почему сроки смещаются
И что остается в данном случае? Если напишут, что еще и деньги не вернут, то по ощущениям – досудебная претензия и с моральной компенсацией. Так как благодаря курьеру, теряю деньги
Все это напоминает определению схему мошенничество. Неужели озон не проверяет своих курьеров или они просто решили все пустить на самотёк и как любая фирма при масштабировании теряет качество, мол 90% процентов – доставим нормально. Остальные 10% – издержки роста
Все еще верю в чудо и надеюсь, данная ситуация разрешится адекватно. Хотя бы с возвратом денег. Очень не хочу привлекать юристов, но с таким отношением начинают возникать вопросы