Они повсюду((((
Спасибо за информацию)
А разве там не тупо привязка карты? Посмотрел, не нашел такого варианта как вы пишете.
В любом магазине (как онлайн, так и офлайн) можно напороться на косяк. Абсолютно никто не застрахован от глупого или нерадивого работника, ошибки программ или несчастных случаев.
Плохо, что некоторые магазины не хотят признавать свои ошибки, или же у них выстроен так процесс, что контроля за работниками как такового нет..
Такое впечатление, что есть 2 разных Яндекс.Маркета:
Первый посылает разбираться клиента самого, зато второй очень хочет разобраться сам... Это что, схема плохой коп, хороший коп?))
Пропустил темы ( не стал бы писать.. Спасибо за ссылки.
Вот бы: сначала полис, а потом деньги) Мотивировало бы работать лучше)
По скриншоту похоже на Тинькофф.
Так тут и простым людям можно читать, не только МВидео)
Ну как бы тут обычно с пруфами, а не голословные истории.
А чек на покупку телека можно выложить?)
Миллиона не хватит на получение 75к бонусов)))
Так это если президенту написать (vc)) Тогда работает)) А без огласки можно и подинамить..
Как же важно кому-то, чтобы правды не было никогда..
Насколько я помню в чате мобильного приложения Сбера уже ооочень давно отключились сотрудники по причинам "большого количества обращений" и теперь там только бот)
А регистрироваться можно несовершеннолетним?
Подписав акт получения теперь будет трудно доказать недокомплект.
Спасибо за подсказку. Через чат (правда небыстро), но смог отказаться от формирования предложений и, надеюсь, теперь чуть более безопасен стал мой мир)))
А всякие "автоюристы" сняли бы тысяч 50, не меньше))) Может и стоит в таких случаях сразу уступку прав делать...
Недавно продлевал ОСАГО при помощи сервиса Сравни.ру - у Тинькофф была максимальная стоимость. Тоже был удивлен)
Да уж..теперь в завещании ещё и мастер пароли надо будет указывать...дожили однако)
А так можно? Я к тому, что всегда требуют (и делают) возвраты на карту с которой платили.
Как-то ранее заходил и даже думал там открыть счет, но как раз эти 10$ и отпугнули, ибо планировал вложить небольшую сумму.
И да, без английского там чуток сложнее, нюансы присутствуют..
Так вроде ж точные сроки написаны - "максимум 45 дней". Не "примерно 45", а "максимум". И как я понил прошло ещё меньше половины срока.
Почему сразу Тролль? Просто у него другое видиние вашей ситуации)
Ну так а в чем вопрос-то? Пишите претензию и судитесь. Сюда с какой целью написали?
Скорее всего что-то им не нравится в будущем нашего законодательства. Интересно как произойдет вывод средств - волнуюсь))
По поводу расторжения договора - можно заморочится, скачать заявление, заполнить и отправить на отпределенную почту и действительно произойдет чудо расторжения. А вот разобраться в ситуации и наказать менеджера - врут - я был в такой же ситуации и сославшись на конфеденциальность, мне отказали в разбирательстве того, что менеджер (не желая портить себе статистику) заявление принял, а в систему его не ввел.
С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".
Кому же это пожелание...