Михаил Ероховец

+103
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

А разве там не тупо привязка карты? Посмотрел, не нашел такого варианта как вы пишете.

В любом магазине (как онлайн, так и офлайн) можно напороться на косяк. Абсолютно никто не застрахован от глупого или нерадивого работника, ошибки программ или несчастных случаев.

Плохо, что некоторые магазины не хотят признавать свои ошибки, или же у них выстроен так процесс, что контроля за работниками как такового нет..

1

Такое впечатление, что есть 2 разных Яндекс.Маркета:

Первый посылает разбираться клиента самого, зато второй очень хочет разобраться сам... Это что, схема плохой коп, хороший коп?))

41

Пропустил темы ( не стал бы писать.. Спасибо за ссылки.

11

По скриншоту похоже на Тинькофф.

Так тут и простым людям можно читать, не только МВидео)

2

Ну как бы тут обычно с пруфами, а не голословные истории.

3

А чек на покупку телека можно выложить?)

1

Миллиона не хватит на получение 75к бонусов)))

Так это если президенту написать (vc)) Тогда работает)) А без огласки можно и подинамить..

Как же важно кому-то, чтобы правды не было никогда..

1

Насколько я помню в чате мобильного приложения Сбера уже ооочень давно отключились сотрудники по причинам "большого количества обращений" и теперь там только бот)

1

Подписав акт получения теперь будет трудно доказать недокомплект.

3

Спасибо за подсказку. Через чат (правда небыстро), но смог отказаться от формирования предложений и, надеюсь, теперь чуть более безопасен стал мой мир)))

А всякие "автоюристы" сняли бы тысяч 50, не меньше))) Может и стоит в таких случаях сразу уступку прав делать...

2

Недавно продлевал ОСАГО при помощи сервиса Сравни.ру - у Тинькофф была максимальная стоимость. Тоже был удивлен)

1

Да уж..теперь в завещании ещё и мастер пароли надо будет указывать...дожили однако)

Как-то ранее заходил и даже думал там открыть счет, но как раз эти 10$ и отпугнули, ибо планировал вложить небольшую сумму.
И да, без английского там чуток сложнее, нюансы присутствуют..

1

Так вроде ж точные сроки написаны - "максимум 45 дней". Не "примерно 45", а "максимум". И как я понил прошло ещё меньше половины срока.

1

Ну так а в чем вопрос-то? Пишите претензию и судитесь. Сюда с какой целью написали?

Скорее всего что-то им не нравится в будущем нашего законодательства. Интересно как произойдет вывод средств - волнуюсь))

1

По поводу расторжения договора - можно заморочится, скачать заявление, заполнить и отправить на отпределенную почту и действительно произойдет чудо расторжения. А вот разобраться в ситуации и наказать менеджера - врут - я был в такой же ситуации и сославшись на конфеденциальность, мне отказали в разбирательстве того, что менеджер (не желая портить себе статистику) заявление принял, а в систему его не ввел.

С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".