Денис Николаевич

+15
с 2024
1 подписчик
1 подписка

Еще и уровень сервиса за попытку обжаловать понизили?

По поводу ваших нарушений.
Очень интересная ситуация.
Не смешите людей. Ничего вы там не делаете. Всем управляет сырой алгоритм Ранк3 или как его там. Вам бы специалистов нормальных. И привести все это в порядок.
Вы даже 5 одинаковых объявлений, с одинаковой услугой, одинаковой гео с одного аккаунта не можете отследить. Месяц на них смотрю и улыбаюсь какой хороший у вас алгоритм.

1

Хорошо. Я рад что вы умеете копировать и вставлять шаблоны. Все супер.
Теперь уважаемый бот Авито, расскажи мне, как я должен выставить цену за разводку квартиры по электрике? Какую сумму я должен указать? 30000? Так поставить?
А дальше вы уроните мне уровень или объявление из выдачи уберете, так как цена высокая?
Вы никак не можете сравнить РЕАЛЬНЫЕ цены на УСЛУГИ.
Это не товар. Цена варьируется. У товара цена фиксирована. Я могу поменять обычную розетку за 500 допустим, а розетку 380в за 1500. Что указать в объявлении? Я пишу «от 500».
Далее клиент пишет отзыв, о работе где я поменял 5 розеток, две люстры, прикрутил полку, сходил за материалом и устранил засор в трубах. Клиент в комплексе заплатил 10000 например. Так и пишет на ваш вопрос «10000». После этого мне занижается уровень.

Жду ваши ответы на следующие вопросы:
- Как клиенту описать вашим алгоритмам тот объем который был произведен?
- Как мне объяснить вам что я поменял не одну розетку по той цене которая в объявлении, а выполнил комплекс работ на совершенно другую сумму?
Клиента устроило, клиент пишет положительный отзыв. Уровень занижается.
- Где логика?
- Откуда вы знаете что я делал клиенту?
- Или клиент по каждой услуге, должен мне опять звонить, создавать новое обращение и расплачиваться по каждой услуге и обращению раздельно?
- Вы приравняли услуги к товарам, наложили сырые алгоритмы, и не можете понять что это разные сферы. РАЗНЫЕ!!! Пишу капсом, вдруг человек из авито прочитает и поймёт что у них там что то не так работает.

Сегодня я с уровнем сервиса 20%🤷🏻‍♂️
Ваши рекомендации соблюдены на 1000%, цены выставлены рыночные, везде «от». Цены оговариваются в ходе работы. По телефону и в чатах о ценах не договариваюсь.
Что не так? Авито?

У вас прикол такой? Чисто шаблонами общаться.

А до этого кто отвечал пользователю? Бот?

1

У меня аналогичная ситуация. Негативный отзыв от конкурентов не удаляют. Занижают рейтинг.

Не нарушает что?
Сделки не было. Фейк заявка. Фейк отзыв. Подключите человека. Все же ясно видно что это конкуренты

Вы скажите рекомендации.
А то понятие «исправь цены» довольно растяжимое. Конкретику дайте что менять. Я неделю уже все меняю но движений нрт

Я сейчас иду отменять все услуги продвижения. И ни копейки вы не получите пока не устраните ошибку

Там не надо ничего уточнять. Хватит тянуть время. Неполученую прибыль вы мне возместите? Ручками зайдите и исправьте ошибку

1

Петиция запрашивает публичные данные. Из за этого там 4 голоса

Клиент априори хочет бесплатно. И даже 100 рублей для какого то индивидуума может быть «ДОРОГО». Я на личном опыте на вопрос «сколько будет стоить?», отвечал «бесплатно» и в ответ получал встречный вопрос «а почему так дорого?», просто на автомате клиент уже ждал момент чтобы это спросить. И после того как он понял что его подъебали, улыбнулся и извинился.

2

Своей петицией ты еще больше пользователей подведешь под бан

Вы не имеете никакого права регулировать ценовую политику в сфере услуг. Я могу на законных основаниях выложить услугу хоть за миллион. И если я не найду покупателя то это мои уже проблемы. Я выполняю работу, и я её оцениваю. Я оцениваю свой труд и временные затраты. Не вы. Не суйте руки туда где не понимаете. Это не товар. Это услуга.

2

Я писал про уровень сервиса, который мне за три дня порезали два раза за якобы несоответствие каких то аморфных цен которые никто не знает.

1

С нами разговаривает ИИ. Это не живой оператор. Все решения сводятся к тому что «мы заметили, вы нарушили, но ничего рассказать и сделать не можем»

Причем у меня проверены реквизиты компании, и аккаунту 12 лет. Вся жизнь на этом аккаунте. Все нормально было. А тут резко за последние три месяца и левые отзывы проходят, а реальные удаляют, и блокировки, и уровень сервиса, и тд.

Я в месяц трачу более 50к на услуги авито. Хотел бы тратить и больше. Хочется развития. Но с такими выходками риски очень велики. Вложу я завтра 300к, сразу на период. И мне урежут уровень. Что мне делать дальше? Ждать чего то, терять деньги? Прошу разобраться с моим уровнем, явно какая то техническая ошибка. Дважды за неделю непонятно за что. Конкретика какая то должна же быть. Какие то методички, прайсы, шаблоны.

Почему поддержка в чате не может пообщаться? Высылают шаблоны без какой либо информации. Я должен угадать что не так?

Они сами не знают ответа. За их делает работу ИИ, который не особо понимает что делает