Меня зовут Сергей Москвин, я основатель компании New Cleaning. Восемь лет назад я ушел из найма и открыл клининговый бизнес. Если бы я сейчас на такое решился, то лучше бы купил франшизу, а не строил с нуля.
Основатель компании New Сleaning (https://new-cleaning.pro) и лицензированного учебного центра New Сleaning School (https://cleaning-school.pro)
Меня зовут Сергей Москвин, я основатель компании New Cleaning. Восемь лет назад я ушел из найма и открыл клининговый бизнес. Если бы я сейчас на такое решился, то лучше бы купил франшизу, а не строил с нуля.
Любая компания в любой отрасли, а особенно в торговле и сфере услуг, рано или поздно сталкивается с клиентским негативом. Клининг — не исключение. По моему опыту, наиболее сложные кейсы связаны с так называемым потребительским терроризмом. Чем опасно это явление, и как с ним бороться? Приведу примеры из нашей практики
Когда я запустил клининговый бизнес, то сразу решил обслуживать не только частных лиц, но и организации. Среди наших клиентов были «Макдоналдс» (сейчас «Вкусно и точка») и «Спортмастер», один из крупнейших девелоперов Сибири — компания «Брусника», Правительство Тюменской области, «Газпром». Поделюсь опытом поиска крупных клиентов.