Opencore.pro

+416
с 2020

Блог брендингового агентства Opencore.

88 подписчиков
27 подписок

Вы совершенно правы. Мы можем и более того, это было сделано в рамках данного проекта, но не все можно показывать в открытом доступе.

Спасибо большое, сохраним на будущее, если будем делать вторую часть статьи!

1

Иван Васильевич, очень приятно, что наша статья, впервые с момента вашей регистрации на VC, заставила вас написать комментарии. Не очень ясно, что и куда у вас встало на место, ни каких конкретных аргументов "против" с вашей стороны мы не увидели, как в прочем и рекомендаций по "рабочим" инструментов от вас. Если ваши рекомендации исключительно на уровне JTBD, то не смеем вас больше задерживать.

1

Отлично, предлагаем вам попробовать реализовать на основе предложенной вами модели несколько проектов и посмотреть на эффекты для бизнеса. О результатах обязательно расскажи в комментариях.

1

Самое интересное начинается, когда из комментария не ясна суть претензии и все тезисы абстрактны. Поясните с чем именно вы не согласны с нами (конкретный пример) и мы вам все поясним.

1

Не все сразу, на данный момент мы должны были разработать именно упаковку. Реклама будет дальше, но в каком направлении ее делать уже понятно благодаря проведенным исследованиям и разработанной стратегии.

По продажам – бренд совсем новый и только выходит на рынок.

Спасибо, посмотрите другие наши кейсы, это совсем не предел)

Относительно размера феи:
1. Упаковка работает на разном расстоянии, как с полки, так и в руке. С близкого расстояния фея хорошо видна
2. Важно помнить, что упаковка является очень важным, но не единственным каналом коммуникации, поэтому у феи еще будет возможность напомнить о себе)

Спасибо за обратную связь!

Не знаю где именно вы увидели нашен / не нашен, но дворовый стиль действительно заложен в коммуникацию. Он может быть кому-то близок, кому-то нет. Кому близок – зайдет и отведает люлей, а кому нет – выберет что-то другое. Это нормально.

2

Причем здесь 1/9 часть суши? Это российский локальный бренд. А вот обобщать это не очень, маркетологи, как и бренды, бывают разные

Продукт классный, мы сами пробовали, название и коммуникации яркие, почему вы считаете, что если играть в долгую, то все обязательно должно быть скромно и не привлекать внимание?

Разве никто из крупных международных игроков фастфуда не использует подобную стратегию?

1

Думаю не нас, а в целом категорию продукта "мясо в лаваше". Если так, то тут каждый решает сам для себя что джанк, а что нет. Но лучше все-таки сначала попробовать.

Никто не отрицает, что семантически "кому люлей" семантически не только про мясные люля, но в связке с продуктом и концепцией название выглядит вполне органично, не считаете?

2

Можно! Более того, как мы с вами знаем, эта концепция уже давно существует) Вообще концепции разные нужны и разные важны. Каждая на свою аудиторию.