Блог брендингового агентства Opencore.
Вы совершенно правы. Мы можем и более того, это было сделано в рамках данного проекта, но не все можно показывать в открытом доступе.
Спасибо большое, сохраним на будущее, если будем делать вторую часть статьи!
Иван Васильевич, очень приятно, что наша статья, впервые с момента вашей регистрации на VC, заставила вас написать комментарии. Не очень ясно, что и куда у вас встало на место, ни каких конкретных аргументов "против" с вашей стороны мы не увидели, как в прочем и рекомендаций по "рабочим" инструментов от вас. Если ваши рекомендации исключительно на уровне JTBD, то не смеем вас больше задерживать.
Отлично, предлагаем вам попробовать реализовать на основе предложенной вами модели несколько проектов и посмотреть на эффекты для бизнеса. О результатах обязательно расскажи в комментариях.
Самое интересное начинается, когда из комментария не ясна суть претензии и все тезисы абстрактны. Поясните с чем именно вы не согласны с нами (конкретный пример) и мы вам все поясним.
Не все сразу, на данный момент мы должны были разработать именно упаковку. Реклама будет дальше, но в каком направлении ее делать уже понятно благодаря проведенным исследованиям и разработанной стратегии.
По продажам – бренд совсем новый и только выходит на рынок.
Спасибо, посмотрите другие наши кейсы, это совсем не предел)
Относительно размера феи:
1. Упаковка работает на разном расстоянии, как с полки, так и в руке. С близкого расстояния фея хорошо видна
2. Важно помнить, что упаковка является очень важным, но не единственным каналом коммуникации, поэтому у феи еще будет возможность напомнить о себе)
Спасибо за обратную связь!
Внутри не торф, это можем сказать точно)
Спасибо, сайт делали не мы, но мы передадим)
А вот и франшиза подъехала:
https://www.facebook.com/komu.lulei/posts/148134431064604
К сожалению, в этом случае не будет игры слов.
Насколько нам известно, все будет)
Первый ресторан открыт в конце 2021
Обязательно проанализируем. Уже работают 4-ре ресторана.
Не знаю где именно вы увидели нашен / не нашен, но дворовый стиль действительно заложен в коммуникацию. Он может быть кому-то близок, кому-то нет. Кому близок – зайдет и отведает люлей, а кому нет – выберет что-то другое. Это нормально.
Причем здесь 1/9 часть суши? Это российский локальный бренд. А вот обобщать это не очень, маркетологи, как и бренды, бывают разные
Продукт классный, мы сами пробовали, название и коммуникации яркие, почему вы считаете, что если играть в долгую, то все обязательно должно быть скромно и не привлекать внимание?
Разве никто из крупных международных игроков фастфуда не использует подобную стратегию?
Как вы думаете, многие ли знают, что "люля" это трубка?
Пока продажи показывают обратное. Но будем следить.
Спасибо за мнение
Продажи все расставят по своим местам)
Все фломастеры на вкус и цвет разные. Это нормально.
Думаю не нас, а в целом категорию продукта "мясо в лаваше". Если так, то тут каждый решает сам для себя что джанк, а что нет. Но лучше все-таки сначала попробовать.
Можете пояснить, что именно вы имеете ввиду? Что вас беспокоит?
Никто не отрицает, что семантически "кому люлей" семантически не только про мясные люля, но в связке с продуктом и концепцией название выглядит вполне органично, не считаете?
На самом деле мы написали ее даже до основания агентства)
Можно! Более того, как мы с вами знаем, эта концепция уже давно существует) Вообще концепции разные нужны и разные важны. Каждая на свою аудиторию.
Очень просто – через коммуникацию. Не сразу, но это не сложно.
Определенная провокация в названии точно присутствует
Спасибо за правильные вопросы)