В Telegram появился новый рекламный формат — контекстная реклама в поиске. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, первым в блоке внешней выдачи теперь может быть не только релевантный канал, но и ваша реклама.
В блоге делюсь полезными инсайтами, анализом данных и трендами в цифровом мире
В Telegram появился новый рекламный формат — контекстная реклама в поиске. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, первым в блоке внешней выдачи теперь может быть не только релевантный канал, но и ваша реклама.
Telegram стремительно укрепляет позиции как ключевая платформа для контента и продвижения. Люди продолжают массово уходить из других соцсетей, и Telegram — один из немногих стабильных и доступных каналов.
Хочешь запускать рекламу в Telegram Ads и понимаешь, что без специалиста никак? Окей. Но перед тобой — десятки таргетологов, и почти все красиво говорят “целевка”, “охваты”, “креативы”. Как не попасть на человека, который просто сливает бюджет?
В Telegram Ads за последние сутки вышло сразу несколько заметных обновлений. Всё по делу — без воды:
С тех пор как объявили о полном запрете рекламы в Нельзяграм, лента сторис буквально кричит:
Многие предприниматели задаются вопросом: «Нам вообще пора запускаться в Telegram Ads? Или ещё рано? А может, уже поздно?»
SMM и таргетинг – это две стороны одной монеты. Если в команде есть отдельный специалист по рекламе, то SMM-менеджеру необязательно глубоко погружаться в настройки таргета. Но если ты работаешь в одиночку или развиваешь личный бренд, реклама – это неотъемлемая часть продвижения.
Telegram Ads – это мощный инструмент для продвижения в мессенджере, но его модерация может стать серьезным препятствием для рекламодателей. В отличие от традиционных рекламных кабинетов, Telegram имеет уникальные требования и строгие правила, нарушение которых приводит к отклонению объявлений. В этой статье мы разберем, как успешно пройти модерацию…
Недавняя ситуация с Telegram Stars вызвала настоящую волну обсуждений в сообществе. Скамеры массово скупали звёзды через App Store и Google Play, затем обменивали их на NFT или подарки, продавали активы, а после этого инициировали возврат средств через поддержку платежных сервисов. В результате Telegram аннулировал огромное количество звёзд, NFT и…
Telegram-канал может стать мощным инструментом продаж, если его правильно выстроить. Однако многие компании ведут канал «для галочки», не понимая, как он должен работать. В этой статье разберём 10 ключевых ошибок, которые мешают бизнесу привлекать клиентов через Telegram.
Telegram Ads — мощный инструмент для продвижения, но его принципы работы существенно отличаются от традиционных таргетинговых платформ. Возможности точечного таргетинга здесь ограничены, поэтому важно правильно выстраивать рекламные кампании, чтобы получить максимальный эффект при минимальных затратах. Разберём ключевые стратегии, которые помогут с…