Этой осенью столкнулся с беспределом со стороны «АО» Яндекс банк. А именно - необоснованной блокировкой личного кабинета, внесение моих данных в реестр ФинЦерта ( того самого 161 фз), и хамством со стороны сотрудника чата поддержки. Делают что хотят…. Кошмар!
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту, так как заметили что-то подозрительное — подробностями поделились в чате поддержки.
Запрашивали информацию, чтобы провести проверку — по итогам расследования приняли решение не проводить ваши операции в будущем.
Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏
С данным решением я не согласен, ввиду того, что мной осознанно или неосознанно, не было совершенно действий, которые нарушают закон РФ, а так же с моей стороны не было нарушения банковского договора.
Если у банка АО «Яндекс Банк» или у Центрального банка есть иное мнение, прошу предоставить документ на основе которого было вынесено данное решение, в противном случаи я считаю данные действия ошибочными неправомерными
Сообщаю, что со стороны ФССП
(https://fssp.gov.ru/) и сайта
госуслуги (https://gosuslugi.ru/),
ответов МВД, прокуратуры и гражданского судопроизводства, какие-либо принудительные взыскания и ограничения
в отношении меня отсутствуют.
Прошу дать мне развернутый письменный ответ официальным представителем банка